понедельник, 11 октября 2010 г.

- 23 - Красавица или чудовище - Инженерный Сюрреализм

KOrsar45: приношу сегодня с работы чертежи схем приборов разных.
Ставлю, значитца, их куда-то на стол и благополучно забываю...
KOrsar45: так шо ты думаешь
KOrsar45: я чуть не обгадился, когда подошёл к столу, обнаружил там 
чертежи, а чертежи все изрисованы какой-то непонятной сатанинской
хернёй! Линиями, разными буквами...
KOrsar45: я думал, всё, Сатана приходил, записку оставил...
KOrsar45: а это, бл..., деда.
KOrsar45: этот строитель социализма, чтоб его, подумал, что это
такая головоломка! Головоломка!
KOrsar45: и он, бл..., разгадал её! РАЗГАДАЛ!

©   http://bash.org.ru/ 


Вот завтра у меня презентация. Разумеется, на английском, так как этот бред я не могу перевести на японский. А так как английский в лаборатории никто не понимает, ну кроме меня, то завтра 10 минут я приятно поговорю сама с собой, показывая сама себе картинки того, что я сама же сделала за неделю. Было бы из-за чего расстраиваться, но из-за этого, у меня не было не только свободного времени на неделе, но и выходных. Представляете, мои все в лабе до 9 вечера. Я даже напишу до 21:00, чтобы красочнее шла информация до вас. Тяжела и неказиста жизнь в команде мазохистов.

Но об этом потом! А сегодня вот о чем:

Уверена, все мои постоянные читатели, все полтора, да-да, включая меня, просто изнывают от желания узреть таки кампус Катсура, где автор проводит 90% своей жизни. Не буду нас томить! У этого поста есть все шансы впечатлить Антошу больше, чем японский унитаз с краником. Мама, Вы только гляньте, где я учусь. Вам еще не страшно? Тогда мы идем к вам! (с)

  
 Это схема Кампуса. Если вам кажется, что он какой-то странный, вытянутый с севера на юг и очень пустой, то вам не кажется. Этому кампусу только два года, он новый-новый и очень большой. Чтобы пройти кампус насквозь нужно не меньше 20 минут. Но не это делает его таким большим, а масштаб. Там настроено столько ненужной огроменной массивной фигни, сколько бывает только в 3D играх про стрелялки. Если вы не здоровенный накаченный зомби с автоматом, то делать вам там нечего.

Начнем идти по кампусу с дальнего конца, то есть с верху горы, с Севера, где находится моя лаборатория. Тут опять же напрашивается мысль, вот почему именно моя лаборатория именно в самом дальнем, самом верхнем конце горы? Вот почему?

  
Здание вдалеке справа - это и есть наш кластер С. Там все называется кластерами с буквами, такой хоррор. Огромная территория кампуса, кстати, вся замощена кирпичами. А Анфиса знает, что? Что не надо мостить пол кирпичами, потому что они плохо работают на истираемость и не прочные при ударах каблуками, например. Но там это абсолютно не важно! Там вообще нет людей! Дай бог, чтобы раз в два часа прошел кто-нибудь, кирпичи просто ждут уже ну хоть кого-то. Архитектура чем-то напоминает Гамбург. Вот у какой страны Европы японцы натырили столько кирпичей, если не у Германии? Хотя может это японские кирпичи, противорадиационные, чтобы выращенные в лаборатории мутанты ходили по ним.


 Вот то, что справа стеклянное - это вход. Стекло там всегда всплывает очень неожиданно между кирпичами, где ты совсем не ожидаешь. А после того, как я в ресторане вошла лицом в стеклянную дверь, моя фобия стекол еще не прошла, вы бы знали, какая это мука, проверять каждый раз, нет ли перед тобой стекла. ХDD Внутри все в таком же стиле, стены железобетонные без отделки, понтовые лифты и туалеты. Я всегда вхожу в стекла, потому что обертка и начинка никак не отличаются.))

 Это вид с нашего 3 этажа, холла. У профессора из кабинета такой же. Весь город, как на ладони. А главное весь понастроенный огромный кампус, я считаю, должен маячить немым укором. Вы знаете, что в Японии мало мест аи людям жить негде? А китайцам? А почему у нас тогда прилифтовой холл такого размера, что там можно парковать небольшой самолет?
Это мой стол. Да, представляете, у меня есть мой стол, мои ящики, моя полка для хлама и моя полка для тапочек и для туфель. И на всем написано "Ксения" на пластиковой наклеечке. Бог знает, где они печатают эти пластиковые наклейки с именами мемберов лаборатории. Японцы...господи. Еще у меня есть комп с жестким диском на 500 гб, в котором нет ничего, кроме установленного мной же бесплатного скейчапа, и монитор такого размера, что я не могу охватить всего его всего взглядом, такой он большой. А рядом мой напичканный прекрасными пиратскими программами русский Asus, который умеет ВСЁ, всё, о чем другим компьютерам в лаборатории даже не снилось.
 Вообще, мне очень повезло с местом. Я сижу в глубине лабы, лицом к двери, и вижу, кто приходит и уходит и чем занимается. Гораздо лучше, чем сидеть спиной к двери. Еще я сижу между студентами 1 и 2 года магистратуры, хотя я по статусу их обоих младше. То есть никакой обещанной японской фигни, про место новичков у двери, или у окна, мол "лети отсюда". 
Если вам кажется, что на переднем плане вы видите бумажного профессора и "зачётную ассистенточку", явно приехавших на пикник на желтой машине Снуппи, то вам кажется. Это не желтая машина Снуппи, а секретное место для хранения ключей, а бумажных людей не двое, у них есть еще такой же Джонни Депп, только он куда-то ушел.

А это нами же привезенные из Тоямы карамельки со вкусом супа рАмен. Можете себе представить сладкие конфеты со вкусом супа с мясом? Да, вот точно такое оно и по вкусу, как вы сейчас сделали лицо. Это может понравиться только японским извращенцам, ну или Намие.

Пошли теперь в сторону Юга. 
Гордо торчащая палка - это часы-символ кампуса. За ней - столовая, и единственный во всей округе магазин, который не работает уже, когда я просыпаюсь. Вид и простор там просто восхитительный. То есть это нормально, если ты чувствуешь себя королем мира, каждый раз, когда идешь в столовую пожрать. Совмещение бытовых нужд с ощущением прекрасно обозримого города вдалеке. 
Вот скажите мне, что это за катакомбы на территории университета? Это же Строительный кампус, почему все выглядит так, будто лаборатории - как минимум, по производству химического оружия или мутантов для армии смерти.
 А это милое здание, так удачно совместившее в себе традиционную японскую архитектуру и железобетон - это что у нас? Т у а л е т.


Это столовая, под ней магазин. Для чего нужно было делать такую кольцевую штуку? Я могу дойти до столовой по разным ярусам. Вот для чего это сделано? У меня еще много вопросов. Вот, например, что это за космический транспорт припаркован на газоне?
Это декоративная скульптура, дети. А на заднем плане к перилам прилеплена сова. СОВА! Причем тут сова и НЛО, я не понимаю. Внутри НЛО, внимание!, фигуры черные. Там реально черным скотчем обмотанные несколько объектов инопланетной цивилизации. Али наши... не разберешь, подходить страшно.))) Ну вы чувствуете, какие концептуальные кадры сегодня, как я старалась. Просто начинающий фотограф, зарабатывающий на проф. камеру фотками с айфона.
Вот сам себя не похвалишь.)
Пол из дерева - это очень приятно, очень по-человечному. Прослеживается уже, да?, основные материалы - железобетон, дерево и сумасшествие.
Я вот не сфотографировала дорогу. А вообще на территории кампуса 3 автобусные остановки, не дай бог, вас задолбало идти такие расстояния по кирпичам. Тогда за символическую сумму в 50 рублей вас немного повозят. Над дорогой (в обе стороны по одной полосе) есть пешеходный мост из железобетона и кирпичей, в два уровня! С лифтами и лестницами! Открытый огроменный мост с лифтами! Я не шучу. Этот мост так и продолжается дальше к югу по кампусу. Ну а фигли, бетона много закупили, да и кирпичи эти теперь девать некуда... они так рассуждали, ну я так думаю.
И вот наверху моста мы видим лифт №4. Лифт на улице - это, как во сне в фильме ужасов. Еще и номер 4, а "ши" по-японски это "смерть". А вот это не мост, я каждый раз плачу, когда вижу, это такой легенький железобетонный навес над дорожкой. Ну заказали уже для кампуса эти колонны для дамбы океанической, ну не выкидывать же их теперь жеж...
 
Это поле травы на втором этаже моста. И это прекрасно. Нет ничего невозможного, когда из пустого места сделали целый многоярусные мир. Все построено из ничего, и без какой-либо нужды. Вам когда-то сказали, что ваш проект слишком дорогостоящий и не рациональный? Ха, мои киборги смеются этому человеку в лицо.
То, что мы видим дальше - это три здания на терассе горы. До столкновения с этим, я думала, что из одного здания проходят в другое по земле, а на этажи проезжают на лифте. Господи, зачем ходить по земле, когда можно от каждого этажа сделать железобетонный мост! Вуаля! Компьютерные игры просто умерли бы от зависти, увидев это место.У вас еще нет мутации ДНК и автомата? Тогда мы идем к вам.

Ну вот мы и добрались до главного места. Именно тут вы видите секретный котлован, где и выращивают мутантов-киборгов. А позади виднеются биохимические лаборатории... Что это вообще такое? Огромный котлован с грязью. На фото солнышко, но поверьте, там очень-очень страшно находиться. На территории кампуса вообще нет людей, для кого это все построено? Живы ли ученые, что с ними сделали мутанты?
Монстрам скидывают плохих студентов, которые завтра плохо расскажут презентацию.
  

Это выход, это спуск с горы. Длинный, в него не заехать на велике с первого раза, а вокруг, ну понятное дело, лес, ну что еще может быть вокруг горы.
  

И тут в самом начале кампуса, если вы вдруг не поняли, где оказались, вам прям такая неожиданно торчащая из земли плита с надписью "Катсура кампус Университета Киото". Как будто вы не знаете, куда вы уже два часа ползете в гору по дороге, на которой ничего нет. )

8 комментариев:

  1. Мдаааа. Огромные пространства и отсутствие народа - это как-то подозрительно о_О Деревянный пол и камушки понравились. И поле травы потрясающее просто. А корабль прям "Гостья из будущего")))) Как там твоя презентация прошла?

    ОтветитьУдалить
  2. Вроде на ура, никто ничего не понял, но все рады.

    ОтветитьУдалить
  3. Круто. много и, судя по фоткам, интересно. Вечером прочту!!!

    ОтветитьУдалить
  4. теперь я могу скпокойно читать твой дневник на своем ноуте(у меня сдох встроенный вай-фай и я 2 недели покупала новый).
    белые туфли прекрасны :)

    ОтветитьУдалить
  5. Михаил, ну и где же Вы?

    Пупсик заценил главное фото с туфлями. А я наконец купила пылесос, и теперь, наверное, смогу отыскать среди пыли свои вещи.

    ОтветитьУдалить
  6. Конфеты со вкусом супа это сильно :) Это сильнее даже, чем ожившие локации для 5 части quake.

    Монитор классный. Подключи к своему ноуту. Что у них там, кстати, на компах за софт стоит? Операционка Windows?

    ОтветитьУдалить
  7. На моем стоит ХР. че надо сделать?

    ОтветитьУдалить
  8. Да не, про операционку я так, для общего развития спросил.
    С монитором все должно быть просто. Провод от монитора втыкаешь в ноутбук, должен сам определить. В крайнем случае, придется открыть свойства экрана, закладка параметры и посмотреть там.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий и укажите, кто Вы.
1) Напишите Ваше сообщение в пустое окно.
2)"Подпись комментария:" - выберите "Название/URL", где в графу "Имя" впишите свое имя, а в графу "URL" (по желанию) адрес Вашего дневника или электронной почты.