четверг, 21 октября 2010 г.

- 24 - Ine town

Куя, становятся кузнецами.
Никуя не становятся. (c)

Собственно, это я хочу сказать по поводу моего японского. Вторая часть учебника мне не помогает. Зато эта вторая часть учебника очень помогает моим соседям по столам отвлекаться на объяснения мне грамматики и отлынивать от  собственных расчетов. Я от своих проектов тоже отлыниваю. Эх, сколько не сделано, и сколько еще предстоит не сделать. Пока в моем словарном запасе прибавились преимущественно обзывательных слов, очень точно характеризующих каждого из нашей шарашки))), поэтому мне тоже придумали слово, и от костюма киджё* «鬼女 [きじょ] [киджё] ==> кн. дьявол в образе женщины; ведьма» на Хеллоуин мне не отвертеться.)) Короче, мы подружились.))) Я, конечно, стараюсь быть милой в меру своего таланта, но шило в мешке не утаишь.
Ну во всяком случае, благодаря моим стараниям у них теперь будет Хеллоуин пати в лаборатории. Тоже хорошо, ну и что, что я киджё.)

Чего я пишу. Завтра я уезжаю на 4 дня в Ине таун. Ну это только Хаяши называет его Ине таун (город), а вообще, это поселок. Даже не село. Находится на самом Севере префектуры Киото, на берегу Японского моря. Что-то мы все время ездим к Японскому морю… японцы прямо рвутся в сторону России, чувствуете? Но море их не пускает.

© Wikipedia
 © Wikipedia
За последние 20 лет население Ине уменьшилось почти на треть. Что-то мне подсказывает, что там одни старики, или только женщины, поэтому рождаемость никакущая, а Хаяши везет своих мальчиков туда на смотрины. Ну это только мои предположения. А главная изюминка Ине – это расположение поселка. Это рыбачий поселок, и недвижимость каждого владельца состоит из лодочного домика прямо на самом берегу бухты и, через дорогу, собственно дома хозяина. А за домом хозяина сразу горы. Поэтому все дома выстроились такой длинной соплей по побережью. В путеводителе написано «цепочкой», но, поверьте мне, соплей. Кстати, я не знаю названия этой бухты, но если вы посмотрите по карте гугла, то увидите, что поселок не выходит на море, а немного прячется, как-бы в бухте. И еще я знаю песню Гальцева «ух ты, мы вышли из бухты…», и именно так и будет, потому что для моей работы мне нужны фото поселка с воды. А в команде я, конечно же, с самым и единственным хамливым человеком во всей Японии, который вообще не понимает английский и боится меня, поэтому грубит. Я уже предвкушаю, как мы погребем в лодке с ним и Хаяши. Феерическая картина рисуется моему воображению. Стоит ли говорить, что я не очень хочу туда ехать, назовем это так. Тем более, что отель у нас будет в виде традиционного дома, где нужно унизительно сидеть и спать на полу, как говорит Катя. Так вот унизительно не это, а найти у себя под утро на лице мукаде, которая приползла с гор. Если вы не помните, кто такой профессор Хаяши, что такое мукаде и т.д., то значит, вы забыли все, что я писала раньше.
   
А у нас сейчас замечательная погода. Прохладно, ветренно, но не холодно. Хотя японцы вот считают, что очень холодно. И надевают рубашки поверх футболок. Бедные.

Постараемся вместе!
  

3 комментария:

  1. я тоже помню эту песню Гальцева. Прекрасно помню профессора Хаяши. Но мукаде... Кто это? Это огромный паук, который сидел в туалете?
    И всё-таки очень хочется знать, зачем вы едете туда, в этот посёлок, чтобы кататься на лодках? Расскажи по приезде. Мне почему-то всегда представляется, что у вас очень важные и интересные спецзадания.

    ОтветитьУдалить
  2. Мукаде - это сороконожка.

    Конечно, у нас оч важные спецзадания! Мы спасаем мир. Как охотники за приведениями. Вот в Ине так мало народу на самом деле потому, что оттуда все уезжают и рыболовство захерело. Но сам поселок с нац. колоритом и интересными зданиями, поэтому нам нужно там все обмерить, сфотографировать и замерить приборами тряску земли, а потом в течении полугода сделать... что-то. Какой-то результат. И спасти, спасти таки поселок от вымирания! Супер-паверс

    ОтветитьУдалить
  3. хм. очень творческая работа! (именно то, что надо сделать не кое-что, а что-то) Здорово, что нет готового шаблона, что ничего в ваших заданиях не повторяется (ну кроме замеров тряски приборами :)

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий и укажите, кто Вы.
1) Напишите Ваше сообщение в пустое окно.
2)"Подпись комментария:" - выберите "Название/URL", где в графу "Имя" впишите свое имя, а в графу "URL" (по желанию) адрес Вашего дневника или электронной почты.