понедельник, 4 октября 2010 г.

- 22 - ハピネス樫原 - Квартира

xxx: Каждый раз, когда смотрю Собаку Баскервилей,
 надеюсь, что сэр Генри скажет: "Невеселое местечко.
 Но, не пройдет и полгода, как я планирую провести
 сюда интернет."Но каждый раз он говорит про
 электричество.
©bash.org.ru
 
Что я могу сказать о своем новом месте для жилья… невеселое местечко, это в точку ))). Но не прошло и двух недель, как Каине провела сюда Интернет. Говоря о Каине, начну-ка я вести список очевидного и невероятного. Она помогает мне больше, чем мне когда-либо в жизни кто-то помогал за просто так, как когда-либо еще будет, как когда-либо кто-то помогал вам, и наверное, не помогал так много никогда, и не надейтесь, что повезет, и еще будет. То есть, изначально можно не рыпаться и не пытаться как-то вернуть добро обратно. От бобра бобра не ищут, ну это я Драйзер, поэтому я хочу вернуть бобра обратно к бобрам. Ради вселенской справедливости. А вот Стрелец во мне говорит, что итак все прикольно, и надо расслабиться, всем вместе и сразу. Вот сейчас Каине прочитает тут, какая она замечательная, и зазнается.))
С 22 сентября я живу в квартире. И сейчас постепенно появляется ощущение, что это мой дом, а не какое-то временное место. Конечно, с приездом дивана и котацу стало гораздо веселее. Но другой мебели пока нет, поэтому я, как и раньше, собственно, храню вещи там, где уроню. После того, как я прожила тут последнюю неделю сентября без мебели, Интернета, и дел вообще, у меня должен был открыться третий глаз на лбу, экстрасенсорные способности, дзен и смысл жизни. Но не открылось ничего. Кроме того, что, да, местечко действительно не очень веселое.)))



10 фактов о квартире:

1)      Квартира у подножья горы, на которой находится инженерный кампус Универа.
2)      Первый этаж. Потому что это была самая хорошая квартира из которых я выбирала. Да, у всего есть минусы.
3)      Вид из окна называется – привет, большая улица, по которой ездят автобусы, непрозрачное стекло, прохожие не видят меня, я не вижу их, все рады. Ну и балкон на первом этаже – чтобы посмеяться. Вот звонит мне почтальон в дверь, а я опа и пугаю его с балкона. Даже дверь открывать не надо.
4)      Очень большая для Японии комната, тут можно водить хороводы вдесятером с друзьями-иностранцами. Друзей-японцев вообще можно затолкать сюда несчетное количество, так как, все знают, что в лифт, набитый японцами до отказа, всегда можно впихнуть еще японца. Потом еще одного, и еще одного… Они маленькие.
5)      У меня большая для Японии кухня. Скажем так, обычно в Японии кухни нет вообще, просто в коридоре есть раковина и плита. Так вот, у меня есть кухня, отдельный туалет и большая ванная.
6)      Еще у меня недорогая квартплата. А Интернет в Японии, и во всем мире, как я выяснила (!), стоит около 1300 рублей в месяц. А сколько стоит ваш Интернет в России? И вы думаете, что провайдер дерет с вас бешеные деньги ни за что? Это ведь все равно, что брать деньги на воздух и естественные потребности каждого человека? Ага, я тоже так думала.
7)      У меня изначально тут был холодильник и электрическая плита. А вода нагревается газом, а пуль для нагрева электронный в стене. Я скоро сойду с ума, пытаясь догадаться, как это работает! Причем, это вам не Россия, где видно колонку газовую и трубы, и огонек… Тут все спрятано от обычного японского жильца, чтобы он не боялся. Но я-то не японка, я знаю, что и нагреватель, и фитилечек, и трубы существуют! И я не вижу, есть ли утечка газа или нет! И от этого еще страшнее!ХD
8)      До станции идти 18 минут, ехать на автобусе минуты три. Но когда я скажу, что три минуты на автобусе в Японии стоят 80 рублей, вы поймете, что пешком ходить очень приятно, полезно для здоровья, и просто очень-очень интересно.
9)      От станции за всего две остановки на быстром поезде можно доехать до центра города. А до природы, гор и реки – в другую сторону, всего за 7 минут. А до Осаки – без пересадок, всего за 20 минут. И всего за 25 часов - до Санкт-Петербурга.)
10)   А мусор можно выкидывать по определенным дням, сортированный по категориям, и в специально купленных пакетах для мусора. Это основная изюминка Японии. Теперь вы начнете понимать, почему я испытываю гордость за Россию, славян, князья, шапки-ушанки, медведи, водка, матрешка… Я вот славянка, славяне это сила, славяне никогда не купят пакет для мусора. Это такой бред. Купить пакет, чтобы выкинуть его – это б р е д. Не сломайте славянский мозг, думая об этом.)))
 
На фото еще пустая. Хочу опередить вопрос, ДО приезда дивана я спала на футоне. После полугода в Японии спать на футоне и сидеть на татами – это так же естественно, как пользоваться туалетной бумагой. Перед входом в дом, даже в современных домах, в Японии всегда есть порожек, перед которым нужно снять обувь, оставить ее в низу, и прыгать вниз в носках неприлично. Не разворачивать обувь в гостях носками к выходу – тоже неприлично. Иначе хозяйке придется самой разворачивать всю обувь гостей, чтобы когда они уходили, им было сразу удобно засовывать ноги в ботинки. Японцы очень умелые в выпрыгивании из ботинок спиной назад, но я каждый раз валюсь, пытаясь развернуться в прыжке, топчусь босиком там, где нельзя, делаю все крайне не элегантно,  чтобы не посрамить гайджинов, видимо, но очень стараюсь. Вообщем, лучше один раз увидеть и посмеяться, чем сто раз услышать.


Еще. Мы были в Осакской IKEA. Японская Икея до последнего крючочка, автобусов, ассортимента, кафе, тефтелей с вареньем – это клон IKEA по всему миру. С той лишь разницей, что кругом одни азиаты. Я все чаще замечаю, тут ваще кругом одни азиаты.


У меня есть постельное белье из Икеи, и шторы черные и фиолетовые.
Мне не хватает еще многих вещей из мебели, но у меня нет денег. Поэтому как только, так сразу.))) А это в японском магазине всякие чудо-вещи. Наверное, эта кровать вам покажется странной. Но, живя в Японии, даже я без проблем могла бы ее купить.)) Почему бы нет.)




Недавно я собрала иностранцев погулять после каникул. Все вернулись из своих стран, или сдавали экзамены в Японии, все загруженные и немного офигевшие от того, что теперь придется делать что-то совсем новое. Но улыбаются, будто живого Санту увидели.))
И еще я гуляла с Мизутани и ее подружкой Мизухо. Не мисс ухо, а МизухооО. Странное имя...






(^L^)





 

Постараемся вместе  p(^^)q

5 комментариев:

  1. Хочу котацу! Очень!!! С подогревом!!!
    Хочу не потому что хочу, а потому что надо... отопления нет!!! ((

    Еще хочу отметить, что из всех фото, опубликованных за время ведения блога, больше всего Япония поразила меня этим кадром!
    http://byst.ro/japanwc
    Это просто великолепно, гениальнейшее изобретение, вершина полета человеческой мысли! Я в восторге!!!
    И команда Японии зарабатывает первый балл!)

    А нельзя кстати выкидывать мусор в пакетах из Пятерочки, неужели в Киото нет Пятерочки?

    ОтветитьУдалить
  2. LA

    Я ржу, как конь, и коммент Антона зарабатывает высший балл, четыре пятерки!)))))))

    Везти котацу из японии - это самоубийство, максимум могу отодрать от своего стола обогреватель и потом приделать на твой стол (в офисе, например)))

    У вас отопленее дадут. Ну должны, хотя это Россия... А в Японии отопления нет и не будет. Поэтому я буду жить под столом всю зиму. Мои хоромы не нагреть кондиционером.

    От туалета я тоже в восторге. Вот у каине дома унитаз с пультом управления вселенной, а у меня этот советский первобыт с кранчиком. Зато можно мыть руки, не вставая с горшка. Но это только, если сидеть на унитазе, как на коне, иначе не достать.

    ОтветитьУдалить
  3. а еще, сидя на "коне", можно и носки стирать допустим!
    одновременно приятное с полезным)))

    выслать буржуйку на зиму?

    ОтветитьУдалить
  4. Fisa комментирует...

    Ну наконец-то!
    у тебя очень японское жильё. Особенно на фотках до приезда дивана и покупки штор.
    Только.. я вот тут на работе сижу - и поэтому никак не могу разобраться в планировке. Где кухня, где ванная с туалетом - не разберу. Ксюш, нарисуй мне пожалуйста план - одной линией, хоть на стене в контакте. Я тут на бумажке пытаюсь набросать, но чё-то не сходится.

    И еще. Ксюш, ты меня запутала - на чем за 25 часов добираются от твоей станции до Питера?? На быстром поезде? (ну вдруг)

    прошу прощения за занудство, но ты ведь так по нему скучаешь :-*

    ОтветитьУдалить
  5. Не, буржуйку не надо, занудство тоже!)

    На тупой вопрос про поезд не отвечу.
    План квартиры нарисовала, вот: http://static.diary.ru/userdir/4/1/4/8/414820/60956517.jpg

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий и укажите, кто Вы.
1) Напишите Ваше сообщение в пустое окно.
2)"Подпись комментария:" - выберите "Название/URL", где в графу "Имя" впишите свое имя, а в графу "URL" (по желанию) адрес Вашего дневника или электронной почты.