пятница, 20 августа 2010 г.

- 18 - Halloween

xxx: хочу голову помыть. но лень
yyy: не мой
xxx: че не твой?
yyy: не твой свою голову, тупица (с)



Знаю-знаю, что я обещала пост про японские туалеты! Но лень. Никогда не верьте женщинам. Туалеты – вы же понимаете, очень ответственная и серьезная тема, требующая отдельной подготовки. А автор сейчас очень переживает, автор ищет квартиру, потому что вот-вот его попросят из общаги. Японские агентства по поиску квартир – это как «Алиса в стране чудес», что не новый день, то новые чудеса. Моя жизнь прям таки наполнилась ими. Трансформируя цитату с баша, «снился кошмар, вспомнила про поиск квартиры и проснулась. Хочу обратно в кошмар!». Почему нужно заплатить в первый месяц в 5 раз больше, чем арендная плата? Японцы хитрожопые. Мне нужен топор и богатая старушка.   


Приехали цветные контактные линзы. В Японии хочется пробовать делать то, что ты никогда не делал раньше. В смысле, что в здравом уме тебе не придет в голову делать в своей реальной жизни в своем вменяемом городе. Просто потому что теперь это интересно, необычно, и есть возможность. Иметь возможность – это как на кровати прыгать: и прикольно, и не больно.

 Ну так вот. Такие японские линзы не оттеночные, а перекрывают даже темные карие глаза. Японочки хотят быть как европейцы, с глазами разного цвета, быть красивыми. Но, правда в том, что, чтобы быть милой и красивой, надо быть японочкой. Но скорее всего очень умной и глубокой личностью ты не вырастешь.)) Должна быть гармония, чем хуже я выгляжу, тем лучше я соображаю. С другой стороны, чем лучше я выгляжу, тем меньше окружающие замечают, как плохо сегодня я соображаю. Чем темнее твои волосы, тем серьезней тебя воспринимают японцы, но тупее становятся твои посты в блоге… что за черт? И правда... (>___>)



Я хочу на Хеллоуин устроить пати. Мне тут сказали, что японцы не отмечают этот радостный праздник, когда я, наконец, могу тряхнуть стариной и вырядится, как гот, и никто, НИКТО не подумает, что ты придурошный неформал, так и не вышедший из переходного возраста. Но, есть же друзья-иностранцы. Вот они-то точно подходят для Хеллоина и без грима.
Пополню, так и быть, и без того тупую рубрику сегодня, новыми подробностями своих каникул. В перерывах между бумагами и истерикой, автор смотрит видео на youtube. Это не смешно, у меня нет телевизора. Насмотрелась я, как люди, делающие макияж для Хеллоуина приклеивают фальшивые клыки не на клыки, а на передние тройки… прониклась идеей отрепетировать будущую пати-мечту. Да-да, я знаю, что каждый из вас наедине дома скачет с огурцом перед зеркалом представляя себя рок-вокалистом, и поет в ванной… мы все делаем это. Так вот, девочки иногда еще красятся просто для себя. Не может быть, что только я что ли??
Выяснилось, что линзы, конечно, нужны трупно-серые, а не зеленые…
И что бы вы думали, Хаяши профессору приспичило расписаться мне в бумажке именно в 10 часов вечера сегодня, прямо срочно!



 Хеллуин не сегодня, а 31 октября. Но именно сегодня, когда я решила нарядиться трупешником, Хаяши решил припереться ко мне в общагу. Вообще, на ночь глядя, в кафе заполнять документы на квартиру, после того как ты весь день скакал в фате и уже практически вжился в образ трупака… не самое лучшее окончание дня. В следующий раз так и приду в костюме вампира. Ну, мало ли чем я вечерами занимаюсь, может у меня странные увлечения по ночам. Чтобы не расслаблялся. А то наша лаборатория уже как-то перестала бояться иностранцев в моем лице…

В воскресенье у меня новая поездка в страну чудес. На этот раз поход в агентство будет просто феерический, Каине, готовься. Каине мне, как всегда, очень помогает. Максимум, чем я могу помочь, это доесть невкусный пирожок. Но не расстраивайся, добро обязятельно вернется к человеку.) 
 Вот например, на днях у касс метро в Осаке к нам подошел японец и отдал просто так свой многоразовый билетик на метро, который был действителен до конца дня, и ему уже не нужен. А вы говорите, японцы-японцы, другая нация и т.д. Все люди одинаковые. 

 Так вот, Хаяши хочет пойти в агенство с нами и таки проверить, перепроверить и переперепроверить, все ли у меня сложится хорошо. А то ведь уеду обратно в Россию, а ему на меня деньги в лабораторию приходят, как за иностранного студента. Ну и вообще престижно, иностранка в Лабе. Тем более что мы в сентябре едем в Тояму на неделю с лабораторией работать, а там-то все тоже хотят на живую русскую посмотреть в непосредственной близости. Из Тоямы как раз видно Россию по другую сторону моря. А тут приедет ОНО само, живое.)) Ну и я не могу людей расстроить, и сама я люблю «само живое» японцев в непосредственной близости, так что у нас культурный обмен. 
Постараемся вместе!
(^-^)V

А ворд говорит, что благозвучие моего текста 90%. Как можно измерить благозвучие в процентах?

 ♥

3 комментария:

  1. Ну питерские агентства покажутся не менее чудесными для приезжего японца, чем в твоем случае )
    И вообще, всё у тебя получится, мы же "стараемся вместе"! ;)
    Только умоляю, детка, - не брейся налысо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже! Кто-то наконец написал мне комментарий в этом месяце!!!))))) Да еще кто! Я так рада

    Действительно ли ты стараешься "вместе" и с кем вместе стараешься ты, если вообще стараешься, вот в чем вопрос.))

    ОтветитьУдалить
  3. Кусения!!!
    ой, что делается... тут без меня...
    сколько чёрной краски на волосах и белой на лице... И линзы! Вот уж точно - есть возможность...
    Меня давно не было, но теперь уж я всё-всё прочитаю (начала именно с этого поста, а ты ведь писала, наверно, и раньше)
    ТЕБЯ ВЫСЕЛЯЮТ? (так, ну это в личке обсудим)
    И Антон как всегда прав (про "налысо"). Я рада что ты раскрепостилась для новых экспериментов, но не забывай всё ж-таки, что ты хоть и в Японии, но это всё-таки ты. И твоя реальная жизнь.
    Целую *

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий и укажите, кто Вы.
1) Напишите Ваше сообщение в пустое окно.
2)"Подпись комментария:" - выберите "Название/URL", где в графу "Имя" впишите свое имя, а в графу "URL" (по желанию) адрес Вашего дневника или электронной почты.