четверг, 12 августа 2010 г.

- 17 - Osaka Universal Studios

xxx: Переживших лето 2010 будут выгонять из Ада.
xxx: За смех в котле.

© bash.org.ru
  

Меня вот в школе как-то выгнали из класса, за смех, когда подружка махнула рукой и случайно со всей силы ударила меня кулаком в глаз. ХD Если жара из года в год собирается прогрессировать, то следующим летом в Японии у людей будут воспламеняться волосы.

Этот клип прекрасен!, всем рекомендую:

 

Ну так вот, детка, я теперь брюнетка.

 


Вчера наша лаборатория решила торжественно отметить окончание сессии, и мы все поехали в парк аттракционов в Осаке. Надо сказать, что собрались все 14 человек ребят, и эта организованная дружность нашей лабы мне очень нравится. Хаяши-сенсей и Такияма работали, поэтому пришли только вечером в ресторан, а в Осаку не поехали. И слава богу, потому что я с ужасом представляю Хаяши на американских горках, или визжащего при виде голограммного спайдермена.

Ж.д. станция, на которой находится Universal Studios, спроектирована Тадао Андо. Я первый раз вижу, чтобы фермы так перекрещивались. Очень интересно и просто.




 Все в Universal Studios говорит тебе «ты в Америке начала 20 века», атмосфера очень приятная, и все сделано здорово. Но каждая очередь на аттракцион около часа. Если с тобой веселая компания, то ничего страшного.) 






Есть ли в России сейчас парк аттракционов нормального уровня? Вот в парке Бабушкина в Питере есть такие мини-американские горки для маленьких детей и их родителей. Сидения сделаны большими и плоскими, как таз, а мотает тебя из стороны в сторону при этом очень не слабо. Кстати, ремня в том аттракционе тоже нет, поэтому суть аттракциона, видимо, заключается в том, чтобы удержаться в тазу и не вылететь в сторону! Я не шучу, у меня детская травма.))))

Больше всего мне понравился «спайдермен». После каждого аттракциона есть магазины с сувенирами, чтобы, понятное дело, собрать бабло с восторженных посетителей. Чем больше тебе понравился аттракцион, тем больше тебе хочется купить шлепки с динозаврами из Парка Юрского периода или трусы с глазами паука на попе. Кстати, среди сувениров всегда есть трусы! Япония такая странная страна… С Намие мы перемерили все шапочки, какие только смогли найти.)



 А это мой любимый отсутствующий дом.) Это просто «картонка», на которой нарисовано здание, но нарисовано очень здорово и поднимает настроение, всем кто это замечает.

  
День был шикарный, очень-очень весело! )) И напоследок хочется сказать. Алкоголь – это плохо. Запишу, а то забуду.


 Постараемся вместе~
(^.^)/
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий и укажите, кто Вы.
1) Напишите Ваше сообщение в пустое окно.
2)"Подпись комментария:" - выберите "Название/URL", где в графу "Имя" впишите свое имя, а в графу "URL" (по желанию) адрес Вашего дневника или электронной почты.