воскресенье, 8 августа 2010 г.

- 16 - Конец начала, начало начала

 xxx:  Кто ошибка природы, ты — ошибка природы?
xxx:   Я кутаюсь в одеяло, потому что мне холодно. 
А холодно мне, потому что я сижу голый из-за жары.
(с)bash.org.ru 

2 августа у меня официально закончился курс Японского. В этот день у нас был финальный тест, речь на Японском и прощальная вечеринка. Результаты теста никто сообщать нам и не пытался, более того, я подозреваю, что проверять они их тоже не собираются, и сделано это было только для того, чтобы мы учили. Автор в шоке, автор хочет знать свой результат. На своей речи про японские стереотипы о русских, я, конечно же, не посрамила блондинок и облажалась, случайно скопировав ярлык вместо папки со слайдами. Выяснилось это уже в процессе моей презентации. Наши речи на Японском снимали на камеру для будущего поколения студентов, поэтому теперь не только все мои одногруппники, но и следующие студенты и учителя смогут насладиться моей бурной реакцией «господи, не могу поверить! ><». Господи, не могу поверить, что я так опозорилась. ХDDD


 Пункты речи про стереотипы японцев о России на основе реальных разговоров с японцами:

1) Россия очень холодная страна.

2) Русские пьют водку каждый день.

3) Россия дикая страна, и по улицам гуляют медведи.

4) Так как круглый год холодно, русские постоянно носят шапку-ушанку.

5) Россия и СССР – это одно и то же.

6) Русские очень любят Ленина.

7) Борщ – русское блюдо.

8) Русские женщины красивые.

9) Приехавший в Японию русский – это русский шпион из КГБ.
10) Русские щедрые и у них широкая душа.

С утра Иемото-сенсей совершенно без причины подарил мне «русского медведя». Все знают, что я очень не люблю мягкие игрушки? Как вы можете видеть, на Русском медведе почему-то толи Белорусские, толи Украинские одежды. Теперь он живет со мной, и его зовут Иемото-кун.  
  
Для Wesam (Саудовская Аравия) Иемото-сенсей принес ее национальную одежду, но не подарил. Да-да, мне тоже кажется, что Иемото-сенсей живет в этнографическом музее, как минимум. Или кто-то очень много покупает ненужных ему вещей.



 Тони (Азербайджан) в образе восточного прынца. 
Хм, восточного ли, относительно нас сейчас все стало Западным.


 Кстати, платок универсальный, как вы видите.))) 

У меня на каждый день недели были разные учителя Японского, еще учитель по Культуре Японии, и Иемото-сенсей по Канджи и разговорной речи.


 Висам

 Мой любимчик Хуан-Карлос из Доминиканской республики.)  Как вы видите, все очень счастливые, веселые, и вообще, мы отлично сдружились за 4 месяца.

  
Вручают диплом Бенджамину из Чили. Бенджи очень много знает про Советский Союз и ненавидит, когда его называют Бенджи. Вообще, очень многие иностранцы из сильно удаленных от России стран как-то связаны родственными связями с Россией, как оказалось. Из плюсов – все хорошо относятся к России и весело воспринимают русских. Из минусов – да, все страны до сих пор воспринимают Россию как Советский Союз, это очень сильный образ, и я не думаю, что это можно хоть как-то исправить, пока не сменится поколение на новое, которое про СССР ничего не слышало. Ждемс)). 

  
На фото далеко не все, сразу хочу сказать, иностранцев с моего потока гораздо больше.


 Сертификат о прохождении курса Японского выглядит так, будто Университет Киото дал мне Нобелевскую премию. Обложка совсем не соответствует содержанию.)

Японские вечеринки – это очень скучное дело. Особенно, если они официально организованы. Я все чаще замечаю, что любые вечеринки скучные, это старость. )


 Висам преследовала этого официанта. Я не знаю, в чем дело, но он на всех фотках, что она дала мне. Причем, он явно заметил, что она следит за ним. Бедный мальчик, ненормальные иностранцы.)))


 Elizabeth (Тринидад и Тобаго) и Wesam (Саудовская Аравия)

Мне чисто для интереса, кто из вас сходу может ответить, где находится страна Тринидад и Тобаго? Отметьтесь в комментах, пожалуйста, мол «я знаю, где».)))
Самое удивительное, что один из японцев моей Лабы, а японцы из Европы-то могут назвать только Францию и Италию, знал точно, где Тринидад и Тобаго. С этим парнем очевидно что-то не так.

Не все преподаватели пришли на пати. Поэтому спасибо тем, кто дошел.



  
Это и есть Иемото-сан. Да, он вообще чуднОй.)

  
А вот они те самые странные люди из загадочной страны Мьянма. Танцуют что-то странное… Официальный язык бирманский, столица – Нейпьидо. Я вот честно не могу даже прочитать вслух название столицы. Что уж говорить о том, что я не понимаю вообще разницы в звуках их языка, не понимаю их произношение, когда они говорят по-японски и по-английски тоже.ХDD Вот это языковой барьер, в моем мире не существует и половины звуков, которые есть в их мире. Я просто не различаю их. А вы говорите, с японцами языковой барьер! Японцы нервно курят в сторонке, они как братья… наши меньшие.

  
Это Нино из Грузии, она всегда готова всем помочь и очень хорошая, хотя сперва кажется очень закрытой. Она может говорить на русском неплохо, хотя учила его давно.


 Даже не спрашивайте меня, почему я одета, как японка... Это внедрение в среду, я же шпионка.

  
Это Лондонский джентльмен Майкл. Да, они такие на самом деле. А вы думали.


 Майкл скульптор, у него есть сын и жена кореянка. Я сейчас по бумажке читаю полное имя Майкла – Джон Майкл Франклин Уиттл. *ржет* Такое ощущение, что все стереотипы об английских именах собрались в его имени, о чем только родители думали.))) Майкл любитель выпить, и я не уверена, что подшафе он в состоянии произнести свое имя целиком. 

Кстати, о выпивохах и длинных именах. К справедливости сказать, Andrey Aleksandrovich Porokhnyuk, которого автор в силу роковой ошибки всей ее жизни привезла в Киото на одном самолете с собой, хоть и русский, пьянеет с одного глотка и всю оставшуюся пати позорит Российскую Империю.







  
  
Тони хорошо поет и умеет устраивать шоу, чем досмерти пугает всех японцев.

Даже землетрясения – это не так страшно, как веселящиеся иностранцы-гайджины. Но постепенно они привыкают. Вот на следующий день мы делали BBQ на том же месте в Киото, где и раньше, и окружающим было уже не так страшно, как в первый раз. Возможно, потому что в этот раз с нами не было пухлого голого француза.



 Японцы, которые изучают иностранные языки, или жили несколько месяцев заграницей, очень сильно отличаются от обычных японцев. Они перестают быть стеснительными и зажатыми, и больше ничем не отличаются от европейцев. То есть, граница менталитета лежит не в человеке и его происхождении, а где? В среде ли. 


5 комментариев:

  1. !!!!!!
    Я знаю!!!! Тринидад и Тобаго, Чуть южнее Барбадоса, Карибское море. Вожу туда контрабанду с Мартиники :)))))))))) А ведь уже начал думать, что зря трачу время играя в Пираты Карибского моря. гы

    ОтветитьУдалить
  2. XDDDDDDD
    АААААаааа, все ясно с тобой!))

    ОтветитьУдалить
  3. знаю, карибы, из книги о капитане Бладе

    ОтветитьУдалить
  4. Как жалко, бесконечно жалко, что ваш блог "закончился"! Только сегодня нашла - и уже практически весь перечитала (в хаотичном порядке [хм, а порядок вообще может быть хаотичным?=))]). Ну вот куда вы пропали!? Пишите ещё! Вменяемых русскоговорящих (-пишущих?) блоггеров, вещающих из Японии и о ней, к сожалению, так чертовски мало! Возвращайтесь, нэ?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, актуален ли ответ спустя такой срок, но я пропала вот сюда: http://instagram.com/ksenia_ishizuka и планирую откруть японский блог заново, ссылку дам в инстаграме. Спасибо вам!

      Удалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий и укажите, кто Вы.
1) Напишите Ваше сообщение в пустое окно.
2)"Подпись комментария:" - выберите "Название/URL", где в графу "Имя" впишите свое имя, а в графу "URL" (по желанию) адрес Вашего дневника или электронной почты.