среда, 21 июля 2010 г.

- 15 - Tea Ceremony

 [18:00:03] Kseniya: как только старые одноклассницы
лезут в контакте с тупым вопросом "как дела?" 
спустя кучу лет вдруг, и я отвечаю им "я в Киото живу", 
они сразу отстают О_О
[18:00:05] Kseniya: вау
[18:00:16] Kseniya: может они думают я сошла с ума?
[18:00:24] Alexandra: XD
[18:01:27] Kseniya: думают, бедненькая, совсем свихнулась
на почве увлечения накрашенными мужиками..

Сегодня утром в Наре, что к югу от Киото, в 6:19 утра было незначительное землетрясение.

Просыпаюсь я сегодня в 6:20 оттого, что моя кровать пружинит. Первая мысль была «учить весь вечер Канджи перед сном было ошибкой…». Потом мой взгляд упал на стоящую на краю стола ту самую подаренную бутылку водки, я взяла ее на руки, чтобы она не упала. Ну если вдруг она захочет упасть, спросонья трудно понять, насколько землетрясение собирается быть сильным. Через несколько секунд, ясное дело, все закончилось. Если бы кто-нибудь увидел меня в тот момент – представьте себе русскую в 6 утра с бутылкой водки в кровати. (о_О)
Многие иностранцы из моей группы землетрясение тупо не заметили. «Почему первым делом ты стала спасать водку, а не ноутбук?» спросили меня сегодня, вот и я теперь думаю… почему я стала спасать водку первой… не знаю.



В понедельник, с профессором Хаяши, его подружайкой профессоршей Ватанабе, Асоц. Проф. Норико и студенткой Мизутани, впятером мы поехали в Осаку на Чайную Церемонию в чайный дом, в котором работает подружка подружайки и подружки подружки подружайки. Прямо «бабка за дедку, дедка за репку…». Никто из нас никогда прежде на Японской Чайной Церемонии не был. Вопрос «как можно японцу прожить 50 лет в Японии и не удосужиться оказаться на Чайной Церемонии?» остается открытым. То есть никто не знал, что нужно делать, а значит, первый раз в жизни все они чувствовали себя глупее, чем я. Муахаха. По ходу церемонии там во всем помогают, и говорят, что нужно делать. До этого дня я была уверена, что в этом ритуале много бредовых муторных вещей, которые никак не объясняются логикой и рациональностью. Но на самом деле, все довольно логично и просто, и в рамках разумного. Не скажу, что я в восторге от ползанья по комнате на коленях и поклонов в адрес икебаны и даже чугунного котла (согласитесь, для европейского человека довольно странно слышать «поклонитесь, пожалуйста, котлу»), но очень интересно! )))) Все, и обстановка, и посуда, и сладости, и сами поклоны. И мне нравятся японские традиционные дома с садами летом. *боится представить, как там холодно зимой*


 А у нас сплошные тесты и презентации настали, и я болею. Симпатичный молодой японский врач в Универ. Мед. Центре дал мне таблеточки. У всего Университета сессия, поэтому все мероприятия для студентов закрылись. А раньше у нас были пати для общения японских и иностранных студентов каждый четверг. Но это нам никак не помогло общаться на японском, потому что все равно все общались только на английском. Зато меня научили разговаривать, как якудза.ХD
 しばくぞうううう!!!  \('O')/           * Сейчас я тебе накостыляю!



  "Огненный шар!"


  
А у нашего автобуса новые водители. Не знаю, почему. Летом на дорогах стало больше машин, и даже пробки. Не знаю, почему. Улицы в Киото очень узкие и извилистые, а автобус очень большой, а я люблю сидеть на переднем сидении и смотреть в лобовое стекло. Поэтому каждое утро – это как в анекдоте «Вот, пациент, ваш зуб! – Спасибо, а вот ручки от вашего кресла». А знаете ли вы, что в Японии при выезде из двора или парковки стоит специально обученный человек в форме, который сигнализирует, можно ли выехать на дорогу, или нет. На этом своем участке он бог, вот захочет остановить автобус, чтобы легковушка проехала, и вот остановит ведь. Но наш предыдущий водитель никогда их не слушался с видом «почему это ты останавливаешь автобус самогО огогогого Университета Киото, едущий по главной дороге, чтобы выехал с парковки какой-то чел!». Может, поэтому он больше у нас не работает?))


 Постараемся вместе!

3 комментария:

  1. Этот симпатичный доктор хотя бы посмотрел твое горло и послушал тебя? И как его таблеточки, помогли?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну про водку в 6 утра сильно! Уважаю!
    У меня прям гордость за Родину, такого человека воспитали ))

    П.С. Волосы вроде у тебя совсем нереально длинные стали
    И кстати где обещатый пост про туалеты? )

    ОтветитьУдалить
  3. Мами

    Он послушал и сказал, что у меня не хриплое дыхание. А таблетки помогают, но уже третий последний день приема их, а горло еще отваливается.

    Антоша

    Волосы просто на фото кажутся почему-то длинными.
    Для поста про туалеты мне нужно видео смонтировать.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий и укажите, кто Вы.
1) Напишите Ваше сообщение в пустое окно.
2)"Подпись комментария:" - выберите "Название/URL", где в графу "Имя" впишите свое имя, а в графу "URL" (по желанию) адрес Вашего дневника или электронной почты.