четверг, 8 июля 2010 г.

- 14 - Dir en Grey (なんばHatch, 7/7/2010)

 
Kseniya: из-за жары я сплю по 3 часа, скоро я стану зомби

Alexandra: ganbare

Kseniya: скорее всего на их концерте я вырублюсь и усну

Kseniya: буду первым человеком заснувшим на рок-концерте



Вчера в Осаке играли Dir en Grey. Благодаря Kaine у нас были шикарные места. d(^_-)b Нет, стоп! Благодаря Kaine у нас вообще были билеты. Да, вот теперь эта фраза более точно выражает мой намек «Спасибо, Kaine.^_^ И я хочу, чтобы ты и дальше узнавала это заранее за меня, благодаря волшебству своего фанклубовского членства». Отсюда напрашивается вопрос, стоит ли человеку, не умеющему читать, писать и говорить, вступать в фанклуб, чтобы позволить японской информации просочиться до меня напрямую, или это бесполезно, как обзавестись еще одним чемоданом без ручки? Вопрос остается открытым.



   
 


Я люблю Тошию еще больше, Кё поет шикарно, очень завидую всем тем, у кого их концерты в Москве и Питере еще впереди. Надеюсь, наши организаторы не облажаются, и DeG останутся довольны Россией. Почему они едут первый раз к нам именно тогда, как только я уехала?ХD Я хотела бы посмотреть на это. Без понятия, что такое ГлавКлуб и как оно выглядит... О_о


 


  
А теперь о главном! Сегодня - День Рождения ВиАйПи персоны в рамках этого блога!
V.I.P. - потому что это моя самая любимая из родных сестер, и по совместительству, вообще единственная родная сестра! К сожалению, для вас, для меня, и для Японии, я в Японии, поэтому вам придется обойтись без очень вкусных шашлыков, которые кое-кто уме… Почему я опять себя хвалю? Хотела же хоть раз в жизни нормально поздравить… Так вот, для начинающей блондинки с высоким уровнем интеллекта важно что? Чтобы твой ум и добродетель беспрерывно соревновались с твоей красотой, обгоняя друг друга. Но главное - это здоровье, а главнее главного – счастье. А счастье – это то внутреннее ощущение себя в мировом пространстве, которое можешь дать себе только ты сама. Поэтому не надо ничего ждать, просто будь счастливой здесь и сейчас. Замечай каждый новый день, в котором у тебя есть семья, дом и твои идеи, складывай эти дни в копилку, которая в конце жизненного пути станет тяжелой и покажет, какой счастливой ты была все это время. Я думаю, что это важно – замечать, что ты счастлив. Тогда не будет казаться, что жизнь прошла мимо. Потому что ты знал всегда, что ты уже счастливый и есть.

Все девочки хотят быть принцессой. Я вот больше похожа характером на тыкву или карету, чем на Золушку, но и я хочу быть принцессой. Готова поспорить, не только девочки, но даже мальчики в глубине души хотят быть принцессами. Японские – так точно.



  
Это бонус. Не удержалась. (^.^)//

















Скучаю по вам, мои тыковки


Скоро напишу сюда снова.
Постараемся вместе!


7 комментариев:

  1. Вот так всегда :) В клубе, который в десяти минутах от твоего дома и не была :)

    ОтветитьУдалить
  2. Площадь Восстания, как там написано на рекламе, не в 10 минутах от моего дома (!). ))))
    И более того, на Площади Восстания клубов куча. Так что... )

    ОтветитьУдалить
  3. Ну просто чудеса фотошопа, да и только ))
    Если б ты не сказала, то я подумал бы, что DeG и D&G - одно и то же ))

    ОтветитьУдалить
  4. )))))))Мдаа... пожалуй, мне все равно, останутся ли довольны Россией Дольче и Габбана.)

    ОтветитьУдалить
  5. Миша путает с главклубом, который на площади ал.невского...был там во всяком случае год назад))). А рока-гота-эмо феньки/ремни/кресты в Японии приобрела или с Питера утащила любимые?)))
    Саша особенно хорошо получилась в фотошопе)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я довольно много привезла. Но крест - это подарок от Каине на мой ушедший в историю День рождения, он меня тут ждал.

    Не могла не пририсовать Сашке усы, ну ты меня знаешь...

    ОтветитьУдалить
  7. для Вана
    Нифига я не путаю. Это он и есть. у нас один Глав Клаб в Питере. от него просто что от Восстания что от Ал. Невского, одинаково пилить

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий и укажите, кто Вы.
1) Напишите Ваше сообщение в пустое окно.
2)"Подпись комментария:" - выберите "Название/URL", где в графу "Имя" впишите свое имя, а в графу "URL" (по желанию) адрес Вашего дневника или электронной почты.