суббота, 3 июля 2010 г.

- 13 - Mukade shinde !

ххх: не, ну она классная
ххх: правда всегда ее все бесит
ххх: так и представляю: сидим мы с ней на пляже
ххх: в обнимку, под луной - романтика
ххх: пролетает чайка
ххх: и тут она "вот чайка, сука, летит. чего вот ей не сидится?"
(c) bash.org

Фотография специально для любителей цветочков, мотылечков, природы от рыбки до птички. Я знаю, что понравится Кате и Анфисе. Такое цветочное дерево растет около автобусной остановки в Uji кампусе. У нас такие не растут, правда?)



Если кто-то знает название, расскажите мне. Потому что я не разбираюсь в растениях, и с трудом отличаю куст от дерева. Просто потрясающе для человека, который работал в архитектурно-ландшафтной фирме. Позорище.))) Для меня растения всегда связаны с насекомыми, и сама эта мысль меня пугает. Как с этой фобией можно было приехать в Азию? Японцы не считаю себя Азией. Вся другая Азия – это Азия, а Япония – это Япония, самая центральная, самая большая, и вообще, самая единственная страна... на карте Японии. Потому что меня все чаще посещает мысль, что не все японцы видели карту мира. 
Зато почти все знают, что такое Санкутопетерубуругу, и где оно приблизительно находится. И никто не знает страны Азербайджан.)) Поэтому мы с Тони из Азербайджана уже хором объясняем, что «Э-то–под–Рос-си-ей!». Грустно быть из страны, которую никто не знает. Конечно, ее же нет на карте Японии…

Продолжая тему, сейчас расскажу сказку.
В Японии, в частности в Киото, есть такое насекомое Мукадэ. Мукадэ – сороконожка, с панцирем, и вырастает она до 30 см в длину. В моем представлении о мире, это уже явно скорее собака или слон, чем насекомое. Во всяком случае, такого просто не должно быть на планете, это неправильно. Уже 21 первый век, а эти твари из эпохи динозавров все еще тут.


Фотографии по ссылкам, а то Тошия боится. (бас-гитарист, на фото вверху моего блога)
На самом деле, боюсь я.

Мукадэ ядовитые, и если тебя укусила мукадэ, тебе надо придти в больницу и выпить лекарство. Вообще, они питаются другими насекомыми. Но меньше всего в жизни я хочу проснуться и увидеть мукаде у себя на подушке. А такое бывало со студентами тут.

Так вот, сказка. Однажды вечером, Tachyana из Бразилии входила в свою комнату на 5 этаже нашей общаги, и увидела, как по полу комнату пересекает крыса. «Откуда крыса в моей комнате может быть! Я же закрываю все двери, и у меня идеальная чистота!» - подумала Tachyana и кинула в нее шлепанцем. Включила свет, оказалось, что это не крыса, а мукадэ неприлично огромного размера. Мукадэ стала кусать шлепанец. Tachyana  ударила ее несколько раз со всей силы, мукадэ продолжала есть шлепанец. Пришлось ее распилить на две части, но она все еще шевелилась. Она, или он, оно (?), свой пол мукадэ не сказало. Вот такая страшная история. Как мне сказали японцы, они умерщвляют мукаде кипятком или средством для мытья посуды, потому что из-за панциря их тяжело убить. «Не волнуйтесь, это нормально, не волнуйтесь. Они ползают по стенам и потолкам, могут заползти к вам в комнату. Они не откладывают яиц, не волнуйтесь» - сказал нам смотритель общаги. ВОТ УЖ ТЕПЕРЬ ТОЧНО НЕ ВОЛНУЕМСЯ!!!  \(О_О)/


«Парник с помидорами» продолжается. Но японцы на соседнем поле играют в футбол по выходным, как и прежде. Как они это делают? Наверное, за такой матч можно скинуть килограмм 10, потом выпить бочку воды и все равно умереть от обезвоживания.

Дверной глазок 

Я делаю что угодно, чтобы не делать, что надо. (^_^)V


27 июля мне нужно показывать презентацию о культуре Японии. Я выбрала тему «Architecture of Japan: the ethic of small space» («Архитектура Японии: этика маленького пространства»).  Так как все выбрали развлекательные темы типа «Алкоголь в Японии», «Гейша», «Как встречаться с японцем» и т.д., то мне теперь надо озаботиться, чтобы моя презентация не стала скучной. *переживает. Не умеет делать презентации на английском, никогда не пользовалась PowerPoint*

Постараемся вместе~! 
p(^.^)q 


P.S.: А вы хотите пост про японские туалеты? 


3 комментария:

  1. Хотим!
    А насекомые это зло. Для меня огромный плюс Питера, что у нас они не растут до размеров кошки :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. ну нееееееее.... от этих ящеров-мутантов даже у меня мурашки!
    и Tachyana реально этого монстра ПИЛИЛА????
    кстати презентации по-английски, как мне думается, ни сколько не сложнее презентаций на русском. в принципе это то же самое только на английском )) а PowerPoint ваще еще проще, чем Word! так что прорвешься )

    давай мочи про японотуалеты! развей этот миф о 4-ядерных унитазах с подогревом сиденья и моментальной выдачей анализов ))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, завтра досниму видео про туалет. ;)

    Тачьяна пилила монстра шлепанцем. Била и пилила. Смелая девушка... Я бы лучше ударила мукаде сковородкой или стопкой учебников, ну после того, как очнулась бы на полу после сердечного приступа...

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий и укажите, кто Вы.
1) Напишите Ваше сообщение в пустое окно.
2)"Подпись комментария:" - выберите "Название/URL", где в графу "Имя" впишите свое имя, а в графу "URL" (по желанию) адрес Вашего дневника или электронной почты.