суббота, 24 апреля 2010 г.

-2- Obaku International House

Сакуры белая ветвь 
Тихо на землю легла.
Доволен я новой пилой.
(с)Star Per

 Спасибо за комментарии! p(^о^)q Вас не должна пугать надпись "комментарий будет опубликован после одобрения", потому что это единственный вариант для меня вообще видеть новые комментарии. Да, у всех блогов есть свои недостатки.
Сакура уже не цветет, а Фудзи еще стоит. Хотя я с утра не проверяла.

Вообще, говоря о Киото и Кансайском регионе, начать надо с того, что тут сконцентрировано наибольшее количество храмов и старых построек Японии, имеющих культурную ценность в общемировом масштабе. Я считаю, этой фразой свою обязанность "архитектора в Киото" красиво вступить я выполнила. ))) 

На самом же деле, после суток перелета, и тяжелого чемодана, началом Японии для меня был вопрос "Какого черта тут сплошные горы????!". Возможно, это вовсе и не горы, а холмы. Но я из Питера, и все, что выше гладкой поверхности, для меня уже горища.
 Моя общага находится на окраине города, как, вообщем-то, и все три кампуса (студенческих городка) моего Киотского Университета. А так как город лежит внизу между горами, то по его краям меня неминуемо опять ждут эти долбанные холмы. Поэтому я так и карабкаюсь с кочки на кочку.

Но мне очень нравится мой район станции Obaku, уютный, и с горы хороший вид на город.
Но в выходные здесь делать абсолютно нечего.



Никакого шока от Японии у меня не было. Возможно, потoму что я несколько лет смотрю японские шоу и тд, и картинка привычная и знакомая. Но природа совсем другая, само собой.
Я бы выделила особо ЧИСТОТУ. Действительно очень чисто. То, как писала Тайджи, что можно лечь на асфальт в белой одежде, и не запачкаться - это все правда. Грязи просто неоткуда взяться. Нет копоти от машин, хорший воздух. Хотя для меня все еще остается загадкой, почему от такого сильного ветра песок не разлетается на асфальт. У нас разлетается. Ох уж эта странная страна Япония...)

Японцы в Киото совсем не боятся иностранцев, очень любезны и всем помогают. Очень нервничают, даже если говоришь с ними на японском. Если ты не знаешь, как куда-то пройти, отводят за ручку. Но это известный факт. Но вот то, что они вовсе не пугаются иностранцев - для меня было удивительно. Мне еще ни разу не кричали вслед "Хеллоу! Америка зе бест!" и не фоткали на телефон. ХD  Даже как-то обидно.)


картинки увеличиваются по клику

 Obaku общага - это вообще мертвое место. Ну, во-первых, она на холме. Во-вторых, тут гробовая тишина всю неделю. Но, как оказалось, по субботам становится очень шумно, толи иностранцы выходят из спячки и начинают топать, толи они просто все одновременно оказываются дома... Вокруг есть несколько спортивных полей, детский сад и пансион для бабок, поэтому каждую субботу с утра я слышу, как бабки играют в волейбол, детки или большие мальчики играют в футбол и орут несколько часов подряд, то в рупор предлагают вывести мусор, то стучат в барабан. Барабан - это уже слишком.

У меня огромная, по японским меркам, шикарная комната. Я не знаю, к чему придраться. Но как оказалось, комната такая же не у всех. Это японская русская рулетка.)





Вы тоже видите стеклянную стену между ванной и комнатой?)) Дааа, это главный прикол. Можно разговаривать с другом, не слезая с унитаза.
Дверь выводит на общий не застекленный коридор. Вот поэтому зимой японские квартиры продувает наcквозь. У них все общие коридоры и лестницы открытые. Да, для России это нонсенс.
Я уже предвкушаю подколы - к розовому одеялу я не имею никакого отношения, мне его тут выдали. Черная подушка - моя. Вот розовая сковородка с надписью "маленький цветочек" - это да, это я купила, "каюсь, грешен". У меня уже есть практически все, что нужно и даже больше.
Каине мне очень помогает. )

Мне нужно ехать в Осаку. See u~
Ждите обновлений (^_-)d

4 комментария:

  1. Аххххх!
    Розовый бесподобен, ну ты меня знаешь )

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! какое всё розовое! как это удивительно! теперь понятен цвет дневника: вишни, одеяло, посуда и даже предметы в ванной комнате... А я всё себе представляла не так!
    Тишь, уединение, бабки и большие мальчики,играющие в волейбол.. Благодать, и теперь понятен стук в стену от твоего тихого шёпота в скайпе..
    Про коридор непонятно - зачем это, если у них холодные зимы - вот уж точно не по-русски.

    Первую фразу в стиле Кельха - признайся же, откуда-то списала, да? :)) Ладно, верю, что твоя! Тогда жду фотографий и рассказов о постройках общемирового масштаба и храмах в городской низине.

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, круто... :)
    а песок у нас тоже не разлетается, его тупо сыпят всю зиму на асфальт.

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, действительно! Ты открыл мне глаза

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий и укажите, кто Вы.
1) Напишите Ваше сообщение в пустое окно.
2)"Подпись комментария:" - выберите "Название/URL", где в графу "Имя" впишите свое имя, а в графу "URL" (по желанию) адрес Вашего дневника или электронной почты.