четверг, 22 апреля 2010 г.

-1- スタート

.
Татьяна: привет, Лёня, как с тобой можно
пообщаться?(ты неуловим)
 Леонид: привет, Таня, со мной невозможно
пообщаться. (я неуловим)(с)


Я неуловим, и у меня совсем нет времени. Но прошло уже 2 недели и писать блог необходимо, потому что вопрос "Привет! Как Япония????", благодаря коллективным усилиям всех моих знакомых, уже снится мне в кошмарных снах. \(>_< )/
Я, честно, не знаю, с чего начать. Трудно отделить "действительно важное для всех" от того, что кажется важным мне. Или не важным мне.
Но начнем~!


На фото - сама Фудзи-сан, сфотканная из окна самолета при подлете к Кансаю!! Lucky!


P.S.: На странице этого блога вы можете оставлять комментарии, оценивать запись, слушать музыку, смотреть видео, учавствовать в опросе и т.д. Если по какой-то причине вам не отображается страница так:

попробуйте открыть ее через Opera, выставив галочку напротив "Подогнать по ширине"
Картинки кликабельны

6 комментариев:

  1. Кусения!
    (я отправила уже коммент, но он что-то не дошел)
    Короче: цвета хорошие!
    Хорошо, что по-русски (вот только разберусь со словом клэтч..)
    У меня в Мозилле всё почти как на картинке - только дяденька на видео справа не совсем влезает, ну и пусть, думаю.
    И еще: пиши то, что ТЕБЕ важно, конечно же, а я пойму :)
    Вишня еще цветёт? Фудзи еще стоит?

    ОтветитьУдалить
  2. ой! я наверно много комментов послала и только потом поняла, что ты должна их подтвердить - лучше публикуй тогда последний... :) (ну или все, чтобы было смешно)

    ОтветитьУдалить
  3. он так и пляшет, немножко залезая под розовое поле.. (дяденька в черном на видео)

    ОтветитьУдалить
  4. первый нах)))
    спасибо, что ты тут )

    ОтветитьУдалить
  5. наконец-то блог! ятта!

    радует розовый фон и хорошее настроение)
    буду ждать записей.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий и укажите, кто Вы.
1) Напишите Ваше сообщение в пустое окно.
2)"Подпись комментария:" - выберите "Название/URL", где в графу "Имя" впишите свое имя, а в графу "URL" (по желанию) адрес Вашего дневника или электронной почты.