вторник, 27 апреля 2010 г.

-3- Kyoto city

Birds cry, and even fishes
Eyes are wet with tears.*
© Matsuo Basho
March, 27, 1689


京都 Kyoto - старая столица Японии в период Хэйан (794—1192), был построен по образцу прямолинейной в плане китайской столицы Чанъань. Считается основным культурным центром Японии по сей день, так как огромное количество храмов и дворцов, находящихся на территории Киото, не были затронуты во время бомбардировок Второй Мировой войны. Я жду «благоприятного момента», чтобы наконец выбраться погулять по городу с картой. Пока у меня было только 2 возможности посмотреть хоть что-то.


 Хоть чем-то в один из дней оказался Буддийский Храм Kiyomizu-dera  清水寺 (Храм чистой воды), в восточном Киото. Это одна из основных достопримечательностей города. Храм был основан в 798, но современные строения относятся к 1633. Храм называется так по водопаду внутри комплекса. Скажу сразу, ВОДОПАДА я не видела. Меня туда любезно взяли погулять сразу по приезду в Японию, и я еще не знала про его наличие. Чувствую необходимость вернуться и взять реванш. ХD

Фото выше сделано не мной.





К сожалению, сакура уже отцвела, и теперь на месте цветочков - обычные листики. В следующем году O-Hanami o shimashyo! Это трудно представить, но цветы сакуры очень сильно меняют пейзаж, без них деревья и весь вид становятся гораздо более приземленными и обычными. Место храмового комплекса потрясающе красивое, рельеф, природа. Фотографии не передают и десятой доли эмоций.







"Чебурашуки" популярны в Японии.) В России слава Чебурашки загнулась где-то рядом с Советским союзом, трусами из синтетики и олимпийскими достижениями.
Одну из японский красавиц майко мы даже видели под ручку с иностранцем. Да, кто девушку платит, тот ее и танцует.


* Matsuo Basho (1644-1694) - первый великий мастер трехстиший Хайку.

«Весна уходит.

Плачут  птицы .  Даже глаза  у  рыб 

Полны  слезами .» 1689

6 комментариев:

  1. мдя... как бы я ни "любил" Японию, но посмотреть там и правда есть на что!

    кстати:
    1) а кто такие майко?
    2) почему нигде тебя не видно?
    3) и не жалей фотки покрупней выкладывать), у тебя же 8 MPix на тлфоне, как разведка донесла

    ОтветитьУдалить
  2. Хоспадди! А про 8 мпикс ты откуда знаешь О_о...

    1) Майко - ученицы-гейши
    2) Меня не видно, потому что я с нимаю красоту вокруг
    3) Мой телефон делает 2 вида фото. Я снимаю такого размера. Теоретически я могу снимать и большие, но у меня виснет от них телефон + да я ни в жизни тогда не отошлю фотки на комп через Инет, потому что это разорит меня сразу же. А кабель с русской системой не работает. Смекаешь? Кушай, чем кормят.)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Связи в KDDI)
    Не боись - я наблюдаю за тобой! А стеклянная стена очень даже кстати ))))

    1) Наши девки в кокошниках куда лучше!
    2) Снимай себя на фоне красоты - будет двойная красота
    3) И дело не в кабеле думается мне. Кстати, попробуй кард-ридер юзать с картой памяти из телефона!
    Спасибо! Всё очччень вкусно ))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот Антон правильно спрашивает: где ты-то, Ксюш?
    Хоть через витрины какие-то себя щелкай что ли.. А то ведь я представляю тебя уже в таких белых гольфиках, кедах и черной форме, как эти курсистки на снимке... Нет?
    (Хотя вот Антона, признаюсь, не видела уже поболее, чем тебя :), может, и он уже в гольфах...)
    А вообще, смотрю, там нормально они одеваются - ну не считая бледнолицых красавиц в кимоно. Они по какому-то поводу так оделись или есть класс людей, которые до сих пор так и ходят в традиционном?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютно...
    Вот эта первая фотка с ивой и порогом на реке - прямо будто из книжки, со старинных японских гравюр.
    http://s55.radikal.ru/i148/0810/bd/7e880e7f169b.jpg
    Наверно, там и в самом городе совсем-совсем тихо? Или есть какие-то кварталы с устрашающими высотками и шумными магистралями? бррр.

    ОтветитьУдалить
  6. и вот на это похожа улица:
    http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//52/533/52533449_Vid_Pervoy_ulicuy_v_rayone_Nihonbasi.jpg
    Надо же! Там всё и правда так!?

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий и укажите, кто Вы.
1) Напишите Ваше сообщение в пустое окно.
2)"Подпись комментария:" - выберите "Название/URL", где в графу "Имя" впишите свое имя, а в графу "URL" (по желанию) адрес Вашего дневника или электронной почты.