четверг, 29 апреля 2010 г.

-4- Frequently Asked Questions

 ♥
В рубрике «часто задаваемые вопросы» у нас опять кокошники.
Анфиса заспамила меня японскими гравюрами. ))) Не показывай мне больше, я сразу вспоминаю, как мне пришлось все лето красить потолок на даче и читать книжки про японскую цветную ксилографию. Это травма, скажу я вам.)

Фотки меня будут, но надо же нагнать интригу. На самом деле я еще не перекинула их с фотика, на этом дело застряло. В «белых гольфиках, кедах и черной форме» - это не курсистки на снимке, Анфиса!:)))))) Это знаменитые японские школьницы. Но они еще маленькие, поэтому юбки еще не подкрученные так, чтобы всему миру был обзор на трусы. Гольфики я чаще вижу черные.
Антошу я тоже давно не видела, может он и в гольфах, кто его знает, я даже могу это себе представить.ХD  
  
Японки одеваются нормально. Но это «нормально» часто включает не сочетаемые по цвету и фасону шмотки, надетые одна на другую. Увидеть человека в шлепанцах и меховой жилетке, или спортивных штанах с пиджаком и навороченной сумкой (даже двумя сумками разного стиля, или тремя…) – это нормально. Я даже не обращаю внимания. Традиционную одежду одевают на фестивали, праздники или на прогулки в храм, например, по желанию. Тоже нормально смотрится.

Продается много новых для меня продуктов и напитков, но в целом все похоже, только иногда трудно идентифицировать, что же всетки скрывается за упаковкой. Спасибо японской американизированности, многие японские продукты содержат надписи на английском, иногда бессмысленные, но зато "смотрится как круто на ингурише!". Мне нравится чай с молоком.

  
В Киото существует высотный регламент, поэтому тут высоток по пальцам сосчитать. В центре города совсем не тихо. Но по сравнению с Осакой, конечно, Киото более маленький и спокойный.
Еще в Киото вывески «всеми любимого»  "McDonald's" коричневого цвета, когда в Токио и других городах - красного. В Киото решили, что среди их культурного наследия красные вывески макдачника будут как желтый лимон среди клубничек. Всем из Питера подход знаком и понятен.) Вот и я радуюсь.

4 комментария:

  1. хм... Длина юбки школьниц обратно пропорциональна возрасту и росту - вообще, конечно, логично...

    ААА! Чай с молоком - вот это круто!! Может, и до нас когда-то дойдёт такая мода... А я прямо щас пойду и заварю чай и налью молока! мммм....
    *а он сладкий у тебя?

    вот и тебя кусочек увидели - ты, значит, в черных сапогах, джинсах и в часах,
    *а велик не твой на заднем плане? Как ты там передвигаешься, только пешком? А в Осаку на поезде? м?

    ОтветитьУдалить
  2. Я каждый день езжу из общаши в кампус на бесплатном универском автобусе или на очень дорогом поезде с пересадкой. Ехать надо час, до инженерного кампуса еще дольше. Да, жизнь - это боль. )

    Чай сладкий

    ОтветитьУдалить
  3. чай с молоком - любимая тема моей прабабушки кстати!!! ну после хоккея есесенно! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Чай с молоком во время хоккейного матча??
    Это круто. Северный вариант футбола с пивом

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий и укажите, кто Вы.
1) Напишите Ваше сообщение в пустое окно.
2)"Подпись комментария:" - выберите "Название/URL", где в графу "Имя" впишите свое имя, а в графу "URL" (по желанию) адрес Вашего дневника или электронной почты.