суббота, 1 мая 2010 г.

-5- Fushimi-Inari-taisya Shrine


Сегодня в Японии началась "Golden week", отдыхаем до четверга. Сегодня суббота, отсюда закономерный для русского человека вопрос - Какая же блин это голден вик, когда она вовсе не вик! Не знаю уж, как для Японцев, но в России в неделе 7 дней, а не 5. Ну, во всяком случае, есть возможность поездить. И погода позволяет. Но сегодня у меня законный выходной. \(^o^)/
Вчера я познакомилась с продавцом комбини -французом и он нашел мне карту города, которая теперь совсем моя, и на ней можно рисовать и делать пометки! Хотя сама карту трудночитабельна, руки бы оторвать автору.


В Чт мы с Каине ездили в, я никогда не запомню это название, Fushimi-Inari Shrine. Возможно, многие знают его по коридору из красных ворот (тори). На них написаны имена людей, подаривших их этому месту, они окрашены в китайский красный цвет, характерный для всех храмов Инари - синтоистской богини изобилия (риса?). Дальше какая-то темная история, толи сама богиня изображается в облике лисицы, скульптуры которых там повсюду, толи лисицы - это посланницы Богини в мир людей, толи не людей, толи не лисицы, толи не посланницы, толи и то и другое сразу.)) Короче, опять "где-то там я видела что-то, это было что-то!".))) На этой территории находиться огромное количество различных храмов, различие которых и смысл остается чем-то запредельно непонятным для меня, как впрочем, и все храмы на территории Японии, будь то Буддистские или Синтоистские. На этом месте я всегда спрашиваю себя, а нужно ли мне в этом разбираться? Вопрос остается открытым. 
Храм построен якобы в 711 году. Сколько раз он перестроен, вот в чем вопрос. Мне очень трудно ощущать атмосферу древности и мистики, когда я 4 км (!!!!!!) иду в гору по дорогам и ступеням , сделанным из железобетона, изобретенного, как минимум, на 11 веков позже. Хорошо, каменные ступени тоже были. Но деревянные постройки не стоят столько под дождем, если понятно на что я намекаю. Теперь моя любимая рубрика критики кончилась, и я могу, наконец, сказать, что место очень красивое!))) 
















После мы поехали в центр Киото погулять. Речка выглядит внушительно, но она по щиколотку. ХD Если честно, меня это место города уже порядком подзадолбало.








Карамельный кофе может уравновесить плохую погоду. Это правда. (^L^)
В посте очень много фотографий, надеюсь вам интересно их смотреть. Потому что хочется выложить все, но их итак слишком много. Впереди тяжелое будущее с новыми впечатлениями.
Как пишет Каменаши, постараемся вместе~! ХD
See you~

13 комментариев:

  1. Хааа! Ну это в твоем стиле - сначала обосрать, а потом похвалить ;)
    Насчет фоток: то, что их много - это только хорошо, и тем более хорошо, что они в размере нормальном. Совершенно другой эффект!

    Кстати, заметил за собой такую штуку, что когда вижу какую-нибудь речку, то оцениваю ее на предмет возможности пересечения при разводке мостов. В этом плане киотская недоНева конечно решает )))

    п.с. Что за падруГГа?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты меня знаешь. Размер нормлаьный, потому что фотки с фотика, а не телефона. Теперь ты даже можешь распечатать плакат со мной, фанат больших фотографий.

    Подруга - ондна из моих близких другей, пятый год, наверное, уже.(пятый? четвертый)Саша.

    ОтветитьУдалить
  3. ну я уже не знаю куда эти плакаты с тобой девать, скоро вторым слоем буду на стены клеить)

    ОтветитьУдалить
  4. ))Можешь клеить в парадной или в балтсервисе

    ОтветитьУдалить
  5. надеюсь, что ты поймешь, кто это )про фото: ты там еще похорошела.
    и оранжевые ворота очень круто выглядят. и пиво как в евразии.
    а ты смотришь там телевизор? правда, что все японские передачи, даже новости, абсолютно безумны? или это миф?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, накладные ресницы творят чудеса. ХD

    Вчера мне показали бар, где можно купить немецкое пиво, и вообще любое пиво, почти. Чешского не было.

    Телевизор не смотрю. Но я смотрела японские передачи еще в России. Скорее тупые, но веселые. Они не более безумные, чем те, кто придумывает эти слухи, имхо.

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюююша! Милая моя!
    О! Каине хорошая - мне очень понравились её глаза! (на ней даже крест очевидный)

    Классный малиновый куст у реки в Киото!

    Ворота эти оранжевые в том странном месте - я как-то не прочувствовала.. Напоминают составленные в ряд строительные леса...

    Классная столовка, где все должны сидеть на полу! Но почему-то на следующей фото - вы как будто на нормальных стульях.. Значит стулья тоже выдают, как приборы вместо палочек??

    А вот эти навесы над пешеходной зоной, подсвеченные - это повсеместно или редкость? От дождей?

    ОтветитьУдалить
  8. а! еще хотела спросить :
    это лягушка там в кляре жаренная? Или кто??? Ласты, как у лягушки....

    ОтветитьУдалить
  9. Анфиса, блин, откуда ты достаешь каждый раз сто один свой вопрос??
    Сама ты столовка, это ресторанчик около храма.)) Да, можно сесть на стулья.
    Ну в том месте навесы есть по всей улице. В других местах - нет. Питеру бы тоже не помешали такие навесы, потому что дождя намного больше, чем в Киото.
    Лягушка в кляре - это креветка (темпура http://ru.wikipedia.org/wiki/Тэмпура )

    ОтветитьУдалить
  10. Анфиса!!!
    Давай мочи еще! Мало вопросов! ))

    ОтветитьУдалить
  11. о как! постное блюдо..

    На самом деле, Ксюш, я еще не всё ведь спросила :)
    В честь чего эта Голден Вик до четверга? Из-за первомая???

    ОтветитьУдалить
  12. ты такая хорошая, почему все таки японцы не ходят за тобой штабелями?? и еда какая то вкусная на вид в тарелке... креведко?

    ОтветитьУдалить
  13. Креведко-креведко.

    Кстати, о штабелях и японцах. Вот вчера я написала одному чуваку из лаборатории ободряющее письмо в дружеском разговорном стиле. А он ответил мне на формально-вежливом вдруг. Типа "держи дистанцию, дебилка!". Вот так, мое сердце рыдает.)
    Они ваще пугливые. А я и не пугливых в два счета пугаю, чего уж говорить о японцах.)

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий и укажите, кто Вы.
1) Напишите Ваше сообщение в пустое окно.
2)"Подпись комментария:" - выберите "Название/URL", где в графу "Имя" впишите свое имя, а в графу "URL" (по желанию) адрес Вашего дневника или электронной почты.