суббота, 26 февраля 2011 г.

- 33 - Японские туалеты

Причина увольнения: 
Подложил на стул своего коллеги
канцелярскую кнопку и сам же сел на неё,
показав тем самым низкий умственный уровень,
не соответствующий занимаемой должности.
(с) http://bash.org.ru

 Сейчас вы думаете "Ну наконец-то этот пост! Не прошло и года!!!", и года действительно не прошлооо.))) Теперь я чувствую себя по-настоящему счастливой, свобода от туалетного поста! Теперь, раз я доделала это, я смогу всё: стать миллионером, королевой мира, да я даже на ноль делить смогу!


Хоть этот пост и демонстрирует мой низкий умственный уровень, не соответствующий занимаемой должности, наслаждайтесь.)


Фильм 1: Японские туалеты. Унитаз умнее нас


Фильм 2: Японские туалеты. Тип 1 и 2


В видео не указано, что сидение чаще всего имеет подогрев, который тоже можно регулировать. Единственное, чего я не понимаю, почему крышку унитаза нужно поднимать и опускать самой. Какая-то нелепость. Хочу педаль!)

10 комментариев:

  1. Аееееееее!!!!
    Это случилось! Да еще и с видеомануалом!!!
    Я счастлив! )))
    Интересно, а почем данные девайсы? Наверно машину можно купить )

    ОтветитьУдалить
  2. LA

    Такие унитазы во всех Университетах, музеях, кафе, в домах у японцев, и даже на станциях. Думаю, японцы плохо представляют, как можно сходить на обычный простой унитаз. Так что не дорого, выслать тебе пару-тройку?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, электро моторчик на крышку могли бы и прикрутить.

    "Введем в заблуждение шайтан-машину" - это круто :)))).

    Ладно, нужно ехать встречать бабушку на вокзал, а я тут сижу поэмы пишу :)))

    ОтветитьУдалить
  4. ааааааааааааааааааа! давно мне так смешно не было :) я тут хотела в депресию сегодня впасть, но ты не даешь :)

    ОтветитьУдалить
  5. ты напоминаешь стюардессу, объясняющую что делать при экстренной посадке на воду ))
    здорово!я займусь пропагандой твоего блога! уже многим его рекомендовала и до сих пор в расстройстве, что там мало людей смотрят на Японию твоими глазами вместе с нами
    :-*

    ОтветитьУдалить
  6. всё!
    продаю машину - покупаю такой горшок )

    ОтветитьУдалить
  7. tebya ne zabryzgal pervyj unitaz?))

    jee... voobwe-to, v yaponskih tualetah rychag sliva ne nozhnoj... -__-;

    ОтветитьУдалить
  8. kaine

    Меня не забрызгал, я уже бывалая (не первый ращ пытаюсь снять унитаз))), а вот пол был мокрый, конечно.
    Ну если рычаг находится на расстоянии 15 см от пола! То, простите, рукой нажимать его тупизм.

    Как дела с переездом?

    ОтветитьУдалить
  9. skazhi spasibo, chto yaponcy, zahodyawie posle tebya, ne dogadyvayutsya kakoj ty varvar... i za to, chto ya ni razu ne zahodila s toboj v tu zhe kabinku...

    da poka vse tumanno i neopredelenno. esli oni do konca nedeli ne skazhut chetko, kogda nuzhno vymetat'sya, sama budu zvonit'. uzhe hochu so vsem jeti zakonchit' i uehat'><

    vot, kstati, pro ewe odin nedostatok jetih prekrasnyh unitazov:

    Друг в командировке в Японии:

    Zomb1e: я сегодня узнал, что на пульте управления современным японским унитазом 14 кнопок управления, из них 2 сдвоенные
    Zomb1e: я себя реально конаном-варваром чувствую
    Zomb1e: хотя в глубине души я несколько обижен на унитаз за то, что он со мной не поздоровался и не попрощался(с) http://bash.org.ru

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий и укажите, кто Вы.
1) Напишите Ваше сообщение в пустое окно.
2)"Подпись комментария:" - выберите "Название/URL", где в графу "Имя" впишите свое имя, а в графу "URL" (по желанию) адрес Вашего дневника или электронной почты.