воскресенье, 30 января 2011 г.

-31- Японские греющие наклейки против трусиков

 Узнаю себя, глядя на своих морских свинок. 
Почистят тебе клетку, насыплют дезодоранта,
наполнителя, опилок, сена, корма, овощей, 
нальют воду, повесят соль, положат игрушки, 
постирают гамачок, всё пригладят, прихорошат... 
Запустят туда тебя, дуру, - и ты немедленно начинаешь
носиться по клетке с трагическими воплями:
- О Боже, Боже, где же всё говно?!
(с)http://bash.org.ru


Я вот наконец доделала ненавистную 3D модель и показала Хаяши. Ее пришлось переделывать 2 месяца, но к моему большому удивлению, от радости розами Хаяши какать не начал. Зато после моих долгих намеков, что я тут как-бы исследователь от министерства со своим исследованием, которое надо бы исследовать, он сказал, что до 20х чисел я могу заниматься своими делами. 

Смотрите, это улица в Киото существующая:
 А это - после первого этапа проекта:
 Шоб я никогда больше не видела тебя, ужасный-ужасный проект японской рухляди.

То есть до 20ого я наконец могу заняться моей темой в Японии -
♥Аканиши Джином♥!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! \(^o^)/ ♥♥♥
 Нет, конечно.  /(Y_Y)\  Современной архитектурой.
 И  документами для маминой визы.


В Японии есть такая популярная тема, как "FREE HUGS"(бесплатные обнимашки). Несколько людей стоят на улице с табличками и готовы обнять любого желающего. Просто так. Ну вдруг вас дома редко обнимают, или вообще не обнимают... В это трудно поверить, пока не увидишь это собственными глазами. Что движет этими людьми с табличками? Может девушка любит обниматься, а ее парень ну ни в какую, потому что "японцы не обнимаются", как сказал мне Такахаши в поездке в Ине при моих попытках затискать его. А вдруг ее подойдет обнимать типичный японский дед-извращенец? А вдруг ей нравится? Загадка. Ну вот мужика я понимаю, мало ли красивые девушки подойдут, или мальчики, мальчики в японии тоже очень красивые, как девушки, так что не важно. Или бабушка японская подойдет, а японские бабушки милахи. Это торговая улица в центре Киото вчера:
 А позади  этих странных людей - здание с кабинками, где мы всегда делаем пурикру.
Надо Юго туда сводить, а то мальчики сами не могут, типа "стыдно ... мальчики не делают пурикуру, мальчики не обнимаются...". Хотя я много раз видела японских мальчиков вдвоем, делающих пурикру в кабинке. Довольно странно... да... Вообще, странные эти японские мальчики... 

 Вот когда нет работы в лаборатории, казалось бы, можно гулять. Но такой холод, что я по улице попросту бегаю до супермаркета и обратно, идти невозможно. И все спрашивают меня, почему я так бегу, и точно ли я русская. Они не верят мне! У нас не так холодно! У нас снег! У нас вообще нормальная зима, а не этот шишелмышел. Зима в Японии ужасно достала. Прям, как лето. Хочется куда-то поехать, не примерзнув к светофору, но приходится ждать, и общаться в надоевшей атмосфере не очень весело.
 Я все чаще замечаю, что меня не очень сильно бесят люди. И это при том, что я смотрю уже пятый сезон "Клиники" на доктора Кокса. Не помогает. Боже, я становлюсь доброй! Только не это. (Y_Y)

 Про Японию в интернете журналисты пишут много восторженной фигни, которая не имеет никакого отношения к делу. Будьте бдительны и никому не верьте. Вот, например, тут пишут про якобы уникальные стильные наушники для девушек. Эти наушники есть в любом магазине типа Loft, низкого качества, "кристаллы" пластмассовые, и помимо того, что они некрасивые и ничем не примечательные вообще, еще и стоят копейки, так что подарком являться не могут. Зато рядом с ними всегда есть точно такие же по цене, только в виде лягушки или черепашки, мишки, котика, которые куда веселее. И такой милой цветной фигни в Японии очень много, что скоро перестаешь замечать.

Еще до приезда в Японию я читала всякие бытовушные раскрытые тайны глазами очевидца в дневнике Кити Карлсона. Поэтому про греющие японские наклейки я знаю давно. Русский пытливый ум не мог не проверить.))
 
 Например, это наклейки для обуви, стоят около 30 рублей. На самом деле, наклейки не всегда наклейки, вот у этих нет клеящейся поверхности. Их просто нужно положить в ботинки. Внутри этих подушечек находятся металлическая стружка, если достать подушечки из упаковки, стружка начинает реагировать с воздухом, происходит процесс ржавления, в результате которого выделяется тепло. На кожу такие наклейки лучше не клеить, потому что могут получиться ожоги. Вообще, степень ожогов и опасности, автором до конца не изучена.
Единственное, что точно могу сказать, не ешьте металлическую крошку, дети. А выглядит, как халва...  


 Я покупаю сосучки для горла, которые, как мне сказали японцы, сосут только бабушки, потому что на них написано "от кашля". Вообще, мне часто говорят, что я делаю что-то, как японская бабушка, так что я не переживаю за свою счастливую старость. И я радовалась-радовалась, что я не болею из-за этих сосучек, как вдруг сегодня утром я проснулась с неповорачивающейся головой, и даже хотела пойти в больницу за лекарством, но не пошла, так как мне показалось, что я уже проснулась мертвой. А потом Kaine, у которой сегодня День Рождения, посоветовала мне таблетки. Так что теперь я могу с чистой совестью носить основной модный тренд Японии - антибактериальную маску. У японцев это любимое дело. Сначала они надевают ее, чтобы спастись от исключительно японской аллергии на пыльцу, потом, если им кажется, что у них начинается насморк, потом чтобы огородиться от мира вокруг и насморков других людей. А еще можно губы помадой не красить, потому что все равно не видно. А резиночка так приятно оттопыривает ушко. Да нет, на самом деле, я не знаю, зачем ее носят японцы, но я ее ношу на пыльные эксперименты с лабораторией. 

 Сегодня в автобусе со мной сидела школьница. На мне надето две куртки, свитер, шарф, меховые наушники, джинсы, сапоги, двое носок, перчатки. На школьнице - туфли, гольфы, (возможно) трусы, юбка, блузка, пиджак и шарф. Шарф в картину не вписывается, думаю, он ей не нужен, так как все равно не поможет. Но что тоже странно, после школы, девушки-студентки, носят то же самое. Иногда надевают узорчатые колготки. Вот потеют-то, наверное. 
 Я нашла неправдивую картинку школьниц в Интернете, и вот так ближе к реальности:

Пожалуй, пойду, а то будет как "она такая милая в этой голубой футболке, и всё треплется, треплется, что и времени нет подумать о ней плохо".(c) саша 

Постараемся не болеть вместе
 \(^_^)/

2 комментария:

  1. я всё поняла! Ты в проекте реконструкции улицы задвинула новое здание поглубже и заменила светлое маленькое современное на более историческое? так?

    клёвая фотография с комментариями ))) Особенно клёвые эти двое прилепившиеся - немка с парнем ))) Шутка.
    Конечно ты и еще Юго смотритесь лучше всех.

    ОтветитьУдалить
  2. Я оба здания заменила

    Этот прилепившейся японец поверг нас в шок, потому что он всем втирал, что говорит на русском, английском и французском, но при этом и слова не мог выговорить. А на японском он говорит еще хуже, у него какой-то врожденный деффект, при этом он перетанцевал всех наших девушек, хотя топчется, как медведь. Никогда не видела человека, который настолько не может танцевать вообще.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий и укажите, кто Вы.
1) Напишите Ваше сообщение в пустое окно.
2)"Подпись комментария:" - выберите "Название/URL", где в графу "Имя" впишите свое имя, а в графу "URL" (по желанию) адрес Вашего дневника или электронной почты.