четверг, 30 декабря 2010 г.

-28- Предновогодний №2. Автор – добрая снежинка

 Мой родной дедушка однажды на 66 году жизни
загляделся на соседскую старушку. А моя родная
бабушка ударила его за это по голове лыжей и
закатила ему такую сцену ревности. Она так
кричала и обзывала деда, что члены всей нашей
семьи (мама, папа, я и братишка) узнали, что дед
с молодости настолько сильно изменял бабушке,
что его многочисленные внебрачные дети
разбросаны по всему городу. Что к нему на похороны
 придет 500 городских старух легкого поведения,
 а она сама к нему на похороны не придет.
А дед в ответ рассказал про бабку, что она в 1963
году кочергой разбила их первый телевизор,
приревновав деда к певице Зыкиной.
(с) bash.org.ru


Ревность – это вам не шутки. Я вот посмотрела все исследования BBC про разницу полов, какие только были вконтакте, и хочу сказать, что мужская ревность вам не женская «ах ты гад такой», а природой заложенное явление. Вот Юго с Намие, например, больше не хотят втроем никуда ходить. А завтра Новый год. Почему такие проблемы всегда надо решать мне? А варианта два, либо я дружу с Намие в скучной атмосфере отчаяния всю Новогоднюю ночь, либо я дружу с бабушкой Юго в атмосфере сугубо моего отчаяния, когда вся его семья пытается на японском пообщаться с гайджином, но зато у них есть телевизор, по которому я могу посмотреть джоннисовский каунтдаун, и увидеть таки собственно мою «тему исследования в Японии» - Аканиши Джина* (см. прошлый пост).

Расскажу страшную историю. Еду я 28 декабря на концерт Dir en Grey в поезде. Kaine опять же огромное спасибо за предоставленную возможность. Прощай фанклуб – прощай билеты. Еду я, никого не трогаю, а у меня с утра очень болело посередине тела, будто внутренние мышцы, на уровне выше талии. И тут между станциями Нагаока-тенджин и Такацуки-ши мне стало так дурно, что я думала, умру прямо на месте. И действительно, я первый раз в жизни упала в обморок прямо на пол в поезде. Очнулась я явно через секунду, потому как падать на лицо довольно больно. Бойкие японские мужчины быстро подорвались и усадили меня на уступленное место. Существует ли слово уступленное? Ворд не заменяет мне.  Дальше я встретилась с Каине, и все было замечательно. Но, так как день, видимо, был особенно удачливый, я в процессе своего феерического падения подвернула ногу, и мне было больно ходить. Но концерт прекрасен. После меня на станции встретил Юго на машине и заставил ночью ехать в больницу. Мне сделали рентген. И дали таблеточки. Так вот, друзья, у меня газы! ))))) Я не знаю, как точно это перевести на русский, но «газы», в моем понимании, это что-то нелепое, что случается только с холостыми мужиками за 50, которые много едят хотдоги перед теликом, вытирая руки в кетчупе об майку. Ну так вот, у меня внутри куча воздуха, которая не выходит и мне больно. Потому что нельзя столько есть мяса. Мясо опасно, друзья.))) Берегитесь мяса. 
А анализ крови у меня хороший, я не умру. Кроме того, у меня почти ничего не болит на сегодняшний день, и даже прошла нога. Но так как Юго носится со мной, как с писаной торбой, уже три дня, то чую, следующим в больничку поедет он. 

Приключение за приключением. Вот на мой ДР мы с гайджинами ходили в ресторан Fridays* ??«Пятницы», в котором всем, у кого ДР пришлось на пятницу, приносят торт. Но пошли мы в субботу. Почему мы пошли в субботу во Фрайдейс за тортом – это спросите у Висам, это она придумала. Так вот, торта нам не принесли. А еще из-за того, что накануне я хорошо отметила, то меньше всего на свете в тот день меня интересовал торт. А Тони умеет делать массаж головы, от которого не тошнит.))
 Японское КАРАОКЕ, возможно, представляется вам чем-то очень веселым. Но, как человек, абсолютно не умеющий петь, скажу, это совсем не весело, знаете ли.))) Вот Каине поет замечательно, а Тони поет, как второй Фредди Меркури, и только мы с Хуаном, как два дебила. А два дебила – это сила. Хотя Юго с Намие, хоть и японцы!, поют просто отвратительно. Ну настолько, что лучше никогда ни при каких обстоятельствах это не делать. Но самое страшное, что они даже не догадываются, насколько ужасно они поют! И нет человека, который бы им об этом сказал.))))
А еще мы ходили в Кино с гайджинами. Японцы в кинотеатре не издают ни звука. Даже во время комедий они сидят и терпят, и не смеются. Вот сидишь ты в темноте, окруженный этими зомби, и гадаешь, что не так. И никто не обернется посмотреть кто-там такой иностранный урод ржет на весь зал, когда все приличные люди сохраняют японскую пуританскую тишину. Потому что японцы очень вежливые. Да.

И в заключение второго предновогоднего поста желаю всем вам хорошей погоды в Питере.

Постараемся в новом году вместе!
(^_-)db(-_^)


5 комментариев:

  1. Ура :) молодец что нашла время написать!
    Кстати, японцы когда новый год отмечают, и отмечают ли? Какие особенности у них?

    И, конечно, поздравляю тебя с наступающим! Успехов тебе в учебе, работе и развлечениях ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, молодец, что нашел время прочитать)

    Японцы отмечают и примерно так же, только едят рисовые лепешки, креветки, гречневую лапшу... А креветки едят, потому что они скрюченные, как дедушки и бабушки. Если все их съедят, то страрики еще дольше проживут. Феерический бред, но так утверждает японец, сидящий щас рядом со мной)).

    Всего тебе хорошего! И По! У нее завтра ДР?

    ОтветитьУдалить
  3. С наступающим!!!
    Сделай себе тазик оливье - может поможет скрасить атмосферу отчаяния))Можно с бабушкой поделиться пока будете каутндаун смотреть))Кстати, а вдруг (о ужас) у бабушки другие планы на телевизор?

    ОтветитьУдалить
  4. Какой Оливье, Ши? Я в Японии, тут майонез только одного вида, и по вкусу совсем не такой. И огурцы соленые неправильные.
    Неправильный майонез + неправильные огурцы = неправильный Оливье.

    Они все смотрят джоннисов, у него вся семья фанатов джоннисов: мама, бабушка, тетя, два брата и девушка брата. Они всей семьей знают человек 300 по именам, с подробностями их биографии, подпевают все песни и еще комментируют происходящее на сцене. Я думала, умру от смеха вчера.

    ОтветитьУдалить
  5. с новым годом, Ксюш!
    какой клёвый серый шариковый шааарф!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий и укажите, кто Вы.
1) Напишите Ваше сообщение в пустое окно.
2)"Подпись комментария:" - выберите "Название/URL", где в графу "Имя" впишите свое имя, а в графу "URL" (по желанию) адрес Вашего дневника или электронной почты.