вторник, 14 сентября 2010 г.

- 20 - Toyama. 4 days trip - no strip.

 AntiPlus: 17 я на свадьбе гуляю.
Касторкин: опять? ты тамада?
AntiPlus: нет, я свидетель.
Касторкин: хорошо, что не
 подозреваемый.
(с) bash.org.ru
 
Соро-соро у моего прекрасного друга пупсика Балашовой свадьба. Я тут! А свадьба там! Свадьба у вас тут. А я-то там. Ну ладно, но я волнуюсь, как невеста, тоже. (p_q)

Сегодня я забрала ключи от квартиры. Yeah! (^.^)/~~~
Нужно собирать вещи и переезжать. А моя комната сейчас выглядит так, будто в мусорном ведре взорвалась атомная бомба. Я только приехала с конференции в Тояме, а потом весь день была в Universal Studios в Осаке. «Кто такая «спать», и почему я все время ее хочу?»(с).

За 4 дня в Тояме я устала больше, чем за всю жизнь. Во-первых, все эти дни без перерыва, мой бедный маленький мозг напрягался, перелопачивая потоки информации исключительно на Японском. Никто из ребят не говорит на английском, и далеко не все утруждают себя использовать в общении со мной простые фразы. И эти говнюки говорят на Кансай-бэне!* Кансайский диалект. Моя голова чуть не оторвалась от тела и не взлетела на воздух.
Во-вторых, у меня не было никакой презентации. Я вообще поехала туда без дела. Жара под 40 градусов. Тайфун в ужасе унесся прочь из Тоямы, как только мы приехали.
Вот атташе Ген.консула Японии в России написал мне из Питера, что в этом году в Японии самое жаркое лето за последние 113 лет. Как так получилось, что я и самое жаркое лето встретили друг друга в Японии? Повезло так повезло.

убегающий тайфун

Хаяши попрасил решил издал указ наказал точно! наказал меня. за лень? приказал ехать в Тояму, чтобы я поняла атмосферу таких съездов и докладов. Единственное, что я точно поняла – так то, что я не хочу делать никакой доклад, и вообще на такое ужасное мероприятие никогда больше не хочу.)))) А придется, господи, за что? Я не понимаю ни слова, только картинки, графики я не понимаю только потому, что не понимаю японские обозначения. Ребята говорят, что сами далеко не все понимают. О_о Я вот на своих лекциях по конструкциям понимала всё. Корзонито не давал нам спуску. Но больше всего я не понимаю, почему мне нужно стоя слушать доклады по 7 часов в день, и почему японцы приезжают на мероприятие заранее на 4 часа и просто ждут. Я бы могла сделать столько полезных вещей! Выспаться, погулять по городу, поесть пару раз, сходить в магазин, покрасить ногти, напиться пива… да что угодно.)) Представляете, у вас доклад в 3 часа дня, а вы встаете в 7 утра и к 9 уже в Тоямском Университете? Я чуть не сошла с ума, пытаясь понять это.))) Не надо пытаться понять непонятное в Японии, лучшее решение - расслабиться и постараться не храпеть. 

Тояма (wikipedia - Тояма) оказалась очень приятным местом, гораздо больше похожим на нормальный город, чем Киото. Мне там очень понравилось, но достопримечательностей там, как украли. В первый день ночью мы пошли смотреть замок. Город сам чудесный, конечно. Но почему замок вообще не подсвечивается в темноте? К нему страшно идти, его не видно и, кроме того, он еще такой маленький, что его можно положить в карман. Японский размер. В темноте качаться на качелях около замка было гораздо веселее. Японские детские площадки иногда выглядят так, будто Япония хочет сделать из всех детей Олимпийских победителей. Я не могу доползти даже до середины такого снаряда, а они предназначены для соревнования на скорость вдвоем. Какое соревнование тут?... как бы потом с него слезть хоть, не убив себя… 

  

Тояма известна белыми креветками (широи эби), на фото рис с белыми креветками и крабом в темпуре. Очищенные белые креветки очищены вручную. Они довольно дорогие.

  

В Японии рáмэн очень популярное блюдо. И у каждого рамен-ресторана есть свой фирменный рамен. На фото журнал, где перечислены рестораны в Тояме и их фирменные рамены. У нас такой нет системы, правда?
Этот был очень вкусным. Очень-очень вкусным.

У нас была организованная вечеринка в ресторане, где нам подали крабов. К моему огромному удивлению, никто из японцев не знал, как их есть! Ребята, вы чего, вы же японцы… Все, включая «зачётную ассистенточку» Такияму, по словам Балашовой, которая на самом деле профессор-ассистент, выдавливали из ног краба мясо, засовывая туда палочку для еды. Есть краба так сложно! Мы так устали, еда еще никогда не была такой тяжелой работой.ХDDD )) У крабов был очень колючий панцирь, но я все равно попробовала его очистить, как апельсин. И в эту минуту японцы начали другими глазами смотреть на Россию, я даже подозреваю, что если я покажу, как раскрывать крабов, японским чиновникам, они отдадут нам Курилы с концами. :) Да, так мы это делаем с крабами в России, учитесь.


Это каваии обаа-чян краб* милашка-бабушка-краб, потому что волосы седые, а милашка, потому что цветок в волосах, целует своего зеленоглазого бойфренда. 


Уже говорила, но напишу еще раз, что люди в моей лаборатории просто замечательные,  из 16 человек 90% уж точно. Все с абсолютно разными характерами, все очень интересные и умные. Хаяши набирает в Лабу людей не только по оценкам, но и по характеру, потому что ему важна атмосфера в лабе. Кстати, по оценкам они тоже занимают первые места. Хотя я вот лично считаю, что Хаяши, при таком большом количестве мальчиков в лаборатории, что не мог посимпатичнее набрать??? Совсем зрение плохое??))) Но они - это тот случай, когда во время общения они становятся все красивее и красивее для тебя, потому что все абсолютно разные и хорошие. И все очень терпеливо и хорошо ко мне относятся, намного лучше, чем можно было бы хотеть, при том, что я веду себя, как я есть, а я - это я, ну вы знаете, тяжелое сочетание сарказма и тормознутости.))

 
  
Я жила в отеле вместе с Мизутани. Она очень тихая и классная девчонка с мозгами. Что редкость, не только для японок, но и для девчонок в целом.  


Я научила всех играть в карты в «Дурака» и в «Мафию». Я подозреваю, что это и была моя основная миссия в Тояме. Не представляю, чем бы они занимались по вечерам, если бы не я, неужели бы высыпались, как люди?)) К моему удивлению, все очень быстро врубились в правила, и играли хорошо. Хотя, чему я удивляюсь, они же учатся в Киотском универе, не дураки чай. Понравилось, все сказали, что русские игры очень интересные и сложные. Но они играют лучше меня в них. (О_о) То есть я все детство тренировалась с бабушкой в Дурака, а они с первого раза играют, будто играли всю жизнь?! Будьте осторожны с японцами, друзья. Они не так просты, как прикидываются.) Опасные карманные рисоеды. Термин «рисоеды» принадлежит Сергуне и Даше, могу ли я не ставить на него копирайт…хм. Так вот, будьте бдительный, рисоеды хоть и карманные, но отличаются умом и сообразительностью.

Вернулась я ночью, а утром мне надо было ехать в Осаку с kaine, ее подружкой-японочкой и Тачьяной из Бразилии снова в парк аттракционов Universal Studios Japan, и это нельзя было отменить. Но так как я поспала аж 7 часов (-___-), то мой организм видимо передумал умирать. 
Далее красноречивые фото вместо букв.










 
 


Было очень весело, мы были там весь день и вечером посмотрели парад. Очень красивые костюмы и хореография. Спайдер-мен по прежнему аттракцион-фаворит. Не знаю, с чем это связано, но сегодня у меня не поворачивается голова.))) А надо устранить в комнате последствия атомной бомбы. Или хотя бы перевезти эти последствия на квартиру.
Постараемся вместе!


8 комментариев:

  1. С практически новосельем что ли!
    Вы с Каине видимо одновременно решили, что брюнеткам в Японии легче живется ))
    И кстати, как ты в +40 в джинсах ходишь? Пожалей попу )))

    ОтветитьУдалить
  2. В джинсах нормально, мне же попой садиться надо на всякие качели. Ты посмотрина японку, она в черной юбке и в черных лосинах. И они все так делают - вот что необъяснимо.

    ОтветитьУдалить
  3. O.M.G. Сашка в юбке! Непривычно просто)) На фото у входа вы прям мегакрутая парочка xDD
    И со Спайдерменом и шрековскими диадемо-ушками супер!)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже была в шоке, увидев ее в юбке.)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюха, я тащусь от фотки, где ты в шляпе с лиловой опушкой!
    И еще, в приличных ресторанах вместе с крабами должны подаваться щипчики или мал. ножницы, чтобы было чем надрезать панцирь. Как же тебе удалось очистить краба без них? Ножом что ли?

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже нравится шляпа! Но ее у меня нет,я только померила, у меня есть маленькая, тоже с фиолетовым мехом, как на фото выше для Хеллоуина.

    Ах вот оно как... ножнички. Ну это значит был не приличный ресторан, а традиционный японский, где надо сидеть на татами за низкими столами. Катя вот была в шоке, увидев фото http://www.hayashi.archi.kyoto-u.ac.jp/img/t_20100910.jpg (это фото, кстати, с официального сайта нашей лаборатории. Там, что ни фото - все не про работу.) Так вот наша Катя сказала, что это унизительно, сидеть на полу. Но это не пол, а подиум из татами. И это удобней, чем на стульях.

    ОтветитьУдалить
  7. терпенье и труд всё перетрут, в т.ч. и панцирь краба!! )

    ОтветитьУдалить
  8. ах! на фотке с Человеком-пауком ты осуществила мою мечту!!! Он мой герой...

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий и укажите, кто Вы.
1) Напишите Ваше сообщение в пустое окно.
2)"Подпись комментария:" - выберите "Название/URL", где в графу "Имя" впишите свое имя, а в графу "URL" (по желанию) адрес Вашего дневника или электронной почты.